Майские праздники снижают интерес к банкам

Сервис Brobank.ru проанализировал частоту визитов на сайты кредитных организаций. Их среднее количество за день в мае меньше, чем в апреле. Причем такая тенденция наблюдается четыре года подряд, начиная с 2020. То есть майские праздники снижают интерес к банкам.

Майские праздники снижают интерес к банкам | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

За апрель 2023 года сайты 150 крупнейших кредитных организаций посетили 212,12 млн раз. В мае — 213,5 млн переходов. При такой постановке вопроса динамика положительная. Но прирост интереса на 0,65% фиксируется только при суммарной оценке посещений. Если рассчитать среднесуточную статистику, она окажется меньше, так как в мае на один день больше.

В апреле 2023 года в среднем за сутки на сайты кредитных организаций переходили 7,07 млн раз. В мае — 6,89 млн. Соответственно, посещаемость снизилась на 183,54 тыс. визитов или 2,6%. Причем негативная динамика в мае относительно апреля фиксируется минимум три последних года подряд.

Постоянная тенденция уменьшения частоты визитов на сайты кредитных организаций от месяца к месяцу свидетельствует о том, что майские праздники снижают интерес к банкам. Причем на это не влияют сторонние факторы. Например, режим самоизоляции, внедренный в связи с пандемией в 2020 году, или санкции в отношении отечественных финансовых компаний, примененные в 2022 году.

Источники

  1. SimilarWeb
  2. https://www.similarweb.com

  3. SpyMetrics
  4. https://spymetrics.ru/

  5. PR-CY
  6. https://a.pr-cy.ru/

  7. Be1
  8. https://be1.ru/

Комментарии: 0