Такой продукт планируют развивать некоторые участники рынка. В частности, МФК «МигКредит» намерена в ближайшее время вывести его на популярные розничные маркетплейсы.
В компании уточняют, что в рамках продукта «МигЛимит» на счете клиента (поставщика маркетплейса) будет установлен кредитный лимит, который можно будет использовать на конкретной торговой площадке. Причем это будет возобновляемый лимит, а не обычный договор займа.
Каждому клиенту будет одобрен определенный объем финансирования (к примеру, 30000 рублей). В рамках доступного лимита заемщики смогут совершать регулярные покупки на тех или иных маркетплейсах.
По словам Олега Гришина, гендиректора МФК «МигКредит», компания планирует выход на рынок электронной коммерции для крупных, средних и небольших магазинов. Рассчитывать на лимит сможет любой заемщик, соответствующий риск-профилю МФК. При этом условия приобретения нового продукта будут стандартными для каждого пользователя.
Сейчас микрофинансовая компания сотрудничает с несколькими маркетплейсами через свою «дочку» – финтех-платформу «Папа Финанс» (в частности, кредитование доступно поставщикам Ozon и Wildberries). В скором времени предоставление лимита должно стать отдельным кредитным продуктом для заемщиков МФК «МигКредит».
По мнению экспертов, лимиты в качестве отдельного продукта рынка микрофинансирования могут быть запущены и для клиентов-физлиц. Так, заемщику может быть открыт в МФО некий счет с кредитным лимитом, с которого он сможет снимать деньги в случае необходимости. Размер ежемесячного платежа будет меняться в зависимости от фактически используемой суммы.
Комментарии: 0