МКБ создал цифрового помощника для заемщиков

МКБ запускает пилотный проект под названием «Цифровой помощник», который позволит клиентам на официальном сайте банка в онлайн-режиме получать информацию об условиях обслуживания и оформления кредитных карт. Кроме того, новый проект от стартапа ARNI.io поспособствует повышению финансовой грамотности пользователей.

МКБ создал цифрового помощника для заемщиков

МКБ запускает пилотный проект под названием «Цифровой помощник», который позволит клиентам на официальном сайте банка в онлайн-режиме получать информацию об условиях обслуживания и оформления кредитных карт. Кроме того, новый проект от стартапа ARNI.io поспособствует повышению финансовой грамотности пользователей.

Также бот поможет в общении с претендентами на открытые вакансии МКБ. Так, на отдельном сайте соискатели смогут задавать свои вопросы по интересующим вакансиям. На данный момент готова первая версия проекта «Цифровой помощник».

В банке подчеркивают, что грамотная реализация проектов с привлечением искусственного интеллекта дает возможность клиентам в считанные секунды получать ответы на любые вопросы и снижает затраты на поддержание бизнес-процессов. Совместно с командой ARNI.io планируется постепенное внедрение нового функционала и тем для чат-бота, чтобы он мог давать консультации по всем доступным продуктам МКБ.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий