МКБ запускает пилотный проект под названием «Цифровой помощник», который позволит клиентам на официальном сайте банка в онлайн-режиме получать информацию об условиях обслуживания и оформления кредитных карт. Кроме того, новый проект от стартапа ARNI.io поспособствует повышению финансовой грамотности пользователей.
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ruОткрыть профиль
Также бот поможет в общении с претендентами на открытые вакансии МКБ. Так, на отдельном сайте соискатели смогут задавать свои вопросы по интересующим вакансиям. На данный момент готова первая версия проекта «Цифровой помощник».
В банке подчеркивают, что грамотная реализация проектов с привлечением искусственного интеллекта дает возможность клиентам в считанные секунды получать ответы на любые вопросы и снижает затраты на поддержание бизнес-процессов. Совместно с командой ARNI.io планируется постепенное внедрение нового функционала и тем для чат-бота, чтобы он мог давать консультации по всем доступным продуктам МКБ.
Комментарии: 0