Мобильный сервис для жалоб от Роскомнадзора

Для россиян в скором времени появится новое приложение для жалоб на запрещенный интернет-контент. Роскомнадзор объявил о начале работы удобного мобильного сервиса в пилотном режиме.

Мобильный сервис для жалоб от Роскомнадзора
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о новом сервисе

Ведомство расширило список инструментов, позволяющих защитить интернет-пользователей от распространения запрещенного контента.

Разработчики сообщили, что приложение «РНК» позволит в ускоренном режиме подать жалобу на информацию, размещенную в сети интернет.

Скачать приложение можно в Google Pay или App Store.

В Роскомнадзоре уверены, что новое приложение позволит повысить эффективность защиты интернет-пользователей. Напомним, что новый сервис стал дополнением в виде канала обратной связи, по которому уже с 2012 года было получено более 2 000 000 обращений, касающихся запрещенной законодательством информации, размещаемой в сети.

В ведомстве считают, что новое приложение в значительной степени ускорит блокировку несоответствующего нормам закона контента.

Дополнительно для пользователей также будет реализованы опции отслеживания этапов рассмотрения жалоб на размещенную информацию.

Для пользователей приложения реализован облегченный доступ к имеющимся опциям. Воспользоваться функционалом можно через Единую систему идентификации на портале «Госуслуг». Как уточнили в Роскомнадзоре, никакой дополнительной регистрации от пользователей не потребуется.

Комментарии: 0