Разберемся, что такое сервис «Мокка», как он работает, как покупать товары и услуги в рассрочку без процентов. Рассмотрим подробно регистрацию в сервисе, список партнеров и сам механизм оформления и возврата рассрочки.
Ранее сервис «Мокка» назывался «Рево Плюс». Услуги предоставляет ООО «Сорсдата».
Что такое Мокка
«Мокка» — дистанционный сервис рассрочки, который работает без офисов. После регистрации клиент получает аванс, его можно расходовать на покупки у партнеров сервиса в рассрочку.
Основные моменты работы:
- Сервис бесплатный для клиента. Мокка получает комиссию за приведенного клиента от магазинов-партнеров.
- Требуется регистрация с указанием личных данных для установления лимита рассрочки. Это как оформление онлайн-займа. Могут и отказать.
- Рассрочку Мокка называет авансом.
- Долг распределяют на 3, 6, 9 или 12 месяцев, формируют равные платежи.
- В рамках лимита можно брать сколько угодно авансов, система будет соединять графики, выводить общий платеж за месяц.
- Перечень партнеров регулярно обновляют, добавляют новые. Актуальный список есть в мобильном приложении и личном кабинете Мокка.
Кроме аванса сервис предлагает выпуск виртуальной кредитной карты. По ней можно делать покупки в рассрочку в любых магазинах, но есть плата за пользование 299 рублей в месяц.
Как зарегистрироваться в сервисе
Порядок регистрации аналогичен оформлению займа. Клиент указывает данные о себе, система принимает решение о выдаче аванса и его размере. Если клиент покажется неблагонадежным, ему могут отказать.
Зарегистрироваться можно на официальном сайте Мокка или при установке мобильного приложения сервиса. Порядок действий идентичный.
Чтобы получить доступ к авансу:
- На сайте компании нажмите кнопку входа в личный кабинет. Откроется форма, где можно сразу начать регистрацию или установить приложение.
- Заполните небольшую анкету. Система попросит указать ФИО, дату рождения, электронную почту, серию и номер паспорта.

Для регистрации в личном кабинете Мокка укажите свой мобильный.

Для рассмотрения заявки укажите данные о себе
После этого система сделает запрос кредитной истории и примет решение. При положительном ответе сообщат сумму аванса.
Максимальная сумма аванса — 100 000 рублей. Начальный лимит может оказаться небольшим. При активном пользовании услугой сервис его постепенно увеличивает.
Как работает рассрочка
Если вы получили заем от Мокка в виде аванса, можно сразу делать покупки у партнеров сервиса в рассрочку. Полный список партнерских магазинов есть в личном кабинете и мобильном приложении. Для удобства они отсортированы по группам.
Вот некоторые партнеры Мокка:
- Ламода;
- Адамас;
- Монро;
- Детский мир;
- Зоозавр;
- 585;
- 4 колеса;
- Ингосстрах;
- Зара;
- Нетология.
Сервис активно привлекает новых партнеров, поэтому список постепенно расширяют.
В карточке партнера указаны точные условия рассрочки. Например, в магазине Зоозавр можно сформировать рассрочку на 1, 3 или 6 месяцев, сумма покупки — от 1000 рублей.

У каждого партнера Мокка свои условия рассрочки.
Чтобы купить товар у партнера в рассрочку, нужно перейти на его сайт и сформировать корзину рассрочки. В способах оплаты появится сервиса Мокка.

Выберите способ оплаты частями через Мокка.
Система перенаправит в сервис Мокка. Там нужно выбрать срок оформления рассрочки и подтвердить покупку кодом, присланным по смс. Все, товар оплачен. В ЛК тут же отразится информация об использовании аванса и график оплаты долга.
В розничных магазинах партнеров также можно покупать в рассрочку. Скажите кассиру, что хотите провести оплату через Мокка. Назовите ему свой телефон и код, который на него поступит. Система проведет платеж.
Заемщик обязан соблюдать сформированный график рассрочки. Если не внести платеж вовремя, система применяет ежедневные пени, размер которых прописан в договоре. При проблемах в личном кабинете можно перенести платеж, услуга платная.
Как работает карта Мокка
Клиенты сервиса могут оформить виртуальную кредитную карту. Ее плюс — покупки в рассрочку где угодно. Заказ пластика делают в личном кабинете в разделе «Сервисы». Лимит займа равен лимиту предоставленного ранее аванса.
Заказ карты доступен не всем клиентам Мокка. Если предложение недоступно, кнопка заказа будет неактивной.

Карта Мокка доступна не всем клиентам
Первые 3 месяца карта бесплатная, после их истечения Мокка берет за обслуживание 299 рублей ежемесячно. При этом за открытые рассрочки система оплату не берет. Срок рассрочки клиент выбирает при оформлении виртуальной карты. Это 1, 3, 6 или 10 месяцев.
Для оплаты покупок в обычных магазинах нужно добавить карту в Mir Pay. В интернете покупки проводят по реквизитам виртуального пластика, которые есть в личном кабинете.
Снять наличные с виртуальной кредитки невозможно, но можно воспользоваться сервисом «Перевод на карту» и вывести деньги в другой банк. Опция платная, стоимость система укажет в момент оформления операции.
Как связаться с поддержкой
У сервиса есть большой раздел помощи клиентам. Возможно, там есть ответ на ваш вопрос. Там же можно найти описание всех услуг, которые доступны клиентам. Среди них — перенос даты платежа.
Если все же нужна помощь поддержки Мокка, есть несколько каналов связи:
- Чат поддержки на сайте компании, находится в нижнем правом углу. Там отвечает автоматически бот. Если он не сможет помочь, обращайтесь по другим каналам.
- Пишите на электронную почту help@mokka.ru;
- Пишите в сообщения в группу Вконтакте.

Обратиться в поддержку Мокка можно на сайте сервиса.
Номер телефона горячей линии Мокка не указывает. Есть только каналы связи, указанные выше.
Что говорят отзывы
Больше отзывов клиентов о Мокка в негативном ключе. Клиенты жалуются на непонятную схему формирования графика платежей и частые ошибки. Кроме того, есть списания за дополнительные услуги, которые были подключены непонятно каким образом.
Также есть жалобы на то, что по факту это не рассрочка, а кредит. По итогу суммирования ежемесячных платежей клиенты отдают больше, чем сумма в чеке. В платежи включены комиссии, о которых клиенты не знали.
Будьте внимательны при использовании этого сервиса, нужно читать все условия договоров, проверять галочки подключения услуг.
Частые вопросы
Источники:
- Мокка, Официальный сайт: https://mokka.ru/
Комментарии: 13
Здравствуйте!По какому тел.можно дозвониться оператору
Анжелика, здравствуйте. МФК «Рево Технологии» сейчас работает под брендом Мокка. Связаться со службой поддержки можно по номеру 8495 120-29-75, электронной почте (help@mokka.ru) и в социальной сети (vk.com/mokka_ru).
Здравствуйте
Здравствуйте 🙂
Брала займ 11.02.2020 в размере 38 883,00
12 февраля оплатила часть долга в размере 30 000,00 рублей,на вопрос почему не пересчитали займ,ответили,что автоматически пересчитается 16.03.2020.
В итоге сегодня 19.03.2020,не пересчитали,до этого и после этого оплачивала частями,уведомления приходили,а на эту сумму 30 000,00 до сих пор нет уведомления и пересчета графика платежей,на письма,которые отправляла,отписки одни!!!
Юлия, добрый день. Связаться с оператором и уточнить интересующую информацию можно в чате или в Личном кабинете на сайте revo.ru, а также в мобильном приложении Ревоплюс.
как дозвониться до оператора???
Добрый день. Связаться с оператором МФК «Рево Технологии» можно по номеру 84951202975 или 84957776687. Задать вопросы также можно в личном кабинете или в чате на сайте mokka.ru.
пока довольна!Дальше видно будет
Очень жалею что связалась. Почты нет, телефон — робот. Чат не существует. Не могу зайти в личный кабинет — все письма уходят в пустоту. В группе игнорят.
Наталья, добрый день. Задать интересующие вопросы можно на сайте Рево Плюс в Личном кабинете (раздел «Поддержка»). Оператор Службы поддержки ответит на вопросы в течение нескольких часов. При этом ответ поступит на указанный клиентом e-mail (добавить или изменить адрес электронной почты можно в разделе «Настройки»). Если не получается зайти в Личный кабинет через сайт, можно воспользоваться мобильным приложением «Ревоплюс» (логин и пароль – те же).
Хороший сайт
Илья, добрый день. Благодарим за Вашу оценку.