МТС превращает мобильное приложение в смартбанк

Компания МТС и МТС Банк приступили к трансформации приложения для мобильных устройств в смартбанк – удобное решение по управлению собственными средствами для клиентов любых финучреждений.

МТС превращает мобильное приложение в смартбанк
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В релизе уточняется, что на начальном этапе в мобильном сервисе будет отображаться информация по продуктам других кредитных организаций клиента. Кроме того, приложение будет формировать индивидуальную подборку организаций для проведения платежа.

В следующем году смартбанк будет адаптировать финансовые продукты под каждого конкретного клиента, поможет накапливать деньги на те или иные цели, вкладывать сбережения с максимальной выгодой, а также составит прогноз финансового состояния пользователя и даст рекомендации по управлению личными средствами.

Опции «Персонализация платежей», «Импорт данных из другого банка» доступны на iOS-устройствах клиентам МТС Банка, абонентам МТС и всем желающим непосредственно на главном экране мобильного приложения. В начале 2021 года данный функционал появится и на платформе Android.

Ожидается, что смартбанк будет представлять собой единую витрину, где клиенты смогут управлять собственными средствами, находящимися в разных банках. Сейчас россиянам для этого нужно устанавливать несколько приложений и самостоятельно подсчитывать общий баланс. Консолидация информации из разных финучреждений в едином мобильном сервисе позволит решить эту проблему.

Импорт данных из другого банка

В разделе приложения «Подключить сторонний банк» доступна кнопка «Попробовать», которая позволяет отслеживать баланс карт и счетов других финучреждений в одном месте. На данный момент этой функцией могут пользоваться владельцы iOS-устройств, являющиеся клиентами трех крупнейших банков РФ.

После успешного завершения тестирования импорт операций будет возможен и из других банков. Кроме того, граждане смогут просматривать суммы по всем счетам и транзакции по сторонним картам.

Для доступа к сервису достаточно выбрать на экране банк, ввести логин с паролем от его приложения и указать счета, которые необходимо отображать в приложении МТС Банк. Затем понадобится ознакомиться с правилами пользования сервисом и перейти на экран, где нужно ввести код из SMS/push-сообщения.

Процедура подключения сторонних счетов занимает пару минут. После успешной активации на экране появится окошко «Карты и счета подключены», а пользователь сможет видеть остатки по привязанным счетам, картам, вкладам, кредитам непосредственно на главной странице смартбанка.

Персонализация платежей

Финансовый помощник умеет подбирать для пользователя подходящие организации для оплаты. Так, система предлагает клиенту совершить платеж в привычные организации, а также в те, которые могут быть релевантными. Например, оплата услуг ЖКХ, оператора мобильной связи или Интернет-провайдера.

Этот список будет постепенно расширяться, в дальнейшем пользователи смогут пополнять парковочные счета, транспортные карты, оплачивать кредиты сторонних банков и т.п.

В будущем году планируется внедрить аналитику по банковским продуктам пользователя и прогноз возможных сценариев финансового состояния клиента. Также система будет давать советы по управлению денежными средствами (возврат налогового вычета, получение повышенного кэшбека и т.п.).

Комментарии: 0