Новая система оповещения о соцпомощи

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

В ближайшее время получатели соцпомощи будут информироваться государством о положенных им мерах социальной защиты благодаря новому механизму. Минтруда страны предложило новый проект предоставления информации на базе Единой государственной информационной системы соцобеспечения.

В деталях о новых мерах информирования

В министерстве был разработан новый проект, позволяющий обеспечивать граждан информацией о мерах соцзащиты при возникновении обстоятельств, дающих право на ту или иную помощь от государства. В скором времени для граждан страны, а также иностранцев и лиц без гражданства станет доступен новых информационный сервис.

Он будет создан на базе Единой государственной информационной системы соцобеспечения. И включать в себя данные о положенной социальной помощи и гарантиях, выплатах и их назначении. Необходимую информацию пользователи будут получать на основании обращения в автоматизированном режиме.

При этом обязательным останется предоставление персонифицированной информации о возникновении прав на получение мер соцзащиты при наступлении определенных ситуаций.

Получателю потребуется выбрать предпочтительные варианты взаимодействия с уполномоченными госучреждениями – ПФ, Минтруд и т.д. После обработки полученных данных пользователи смогут получить необходимую информацию лично в МФЦ либо же через оператора на портале Госуслуг, по телефону или через интернет в виде сообщений, включая голосовое информирование.

Как это будет работать?

Получателям соцпомощи потребуется заполнить анкету, указав в ней жизненное событие, дающее право на ту или иную поддержку от государства. Заполнить анкету можно будет на портале Госуслуг.

Информация будет предоставляться выбранным способом в круглосуточном режиме.

Меры безопасности

Для защиты и идентификации клиента будут использоваться ФИО, а также СНИЛС. При получении информации посредством телефонной связи планируется идентифицировать клиента при помощи секретного кода, состоящего из букв и цифр.

При личном обращении в госучреждения для подтверждения личности и получения необходимой информации нужен будет паспорт и СНИЛС.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности