Новые возможности для клиентов СКБ

СКБ-Банк предлагает новые форматы обслуживания клиентов. Уже сейчас клиенты кредитной организации будут получать услуги в отделениях «легкого формата» с усовершенствованной сетью банкоматов. Дополнительно финучреждение развивает омниканальность своих услуг.

Новые возможности для клиентов СКБ
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о новых офисах

Банк объявил о реализации стратегии, касающейся обслуживания своих клиентов в отделениях нового формата. Целью проекта является предоставление возможностей клиентам выполнять все необходимые банковские операции самостоятельно.

Для этих целей в офисах будут размещаться банкоматы с полным циклом самообслуживания.

Чтобы реализовать подобную идею кредитная организация вплотную занимается усовершенствованием сети свои банкоматов, которыми сейчас пользуются клиенты по всей стране. В финучреждении отметили, что уже до конца текущего года в отделениях будет проведена полная замена терминалов самообслуживания.

Поэтому клиенты смогут эксплуатировать современные модели, главным преимуществом которых станет многофункциональность. Планируется, что в новых устройствах клиентам будет доступен весь перечень банковских продуктов и услуг.

В финучреждении отметили, что в новых банкоматах клиенты смогут выполнять тот же спектр задач, который сейчас реализован для пользователей мобильного банкинга. Всестороннюю помощь в пользовании новыми многофункциональными устройствами клиентам будут оказывать специалисты отделений.

Операционисты СКБ-Банка проконсультируют по техническим вопросам, при необходимости проконтролируют выполнение любой операции в банкоматах самообслуживания.

Дополнительные преимущества для клиентов

Также кредитная организация объявила об объединении сети своих банкоматов с другими финучреждениями страны. Это позволит клиентам выполнять весь спектр операций на устройствах партнеров, оплачивая за услуги по тем же тарифам, что и в СКБ-Банке.

Сейчас финучреждение объявило об объединении с Альфа-Банком и Банком Открытие. Партнерство с ведущими кредитными организациями страны позволило существенно увеличить парк устройств, доступных для клиентов. Поэтому для самообслуживания уже сейчас доступно порядка 6 000 многофункциональных устройств по всей России.

В деталях о развитии стратегии омниканальности

В дополнение к расширению функционала устройств для самостоятельного обслуживания, банк сосредоточил свои ресурсы на развитии омниканальности потребкредитования.

В финучреждении отметили, что в работе с клиентами придерживаются курса, позволяющего заемщикам оставлять заявки на получение займа разными способами, включая дистанционные сервисы.

Задачей банка на данном этапе стало обеспечение доступности оформления кредитов не только в офисе, но и на сайте, в мобильном банкинге, а также путем обращения в call-центр, через приложение СКБ-агент.

Реализовав основную стратегию, банк подготовил для своих клиентов новую возможность подачи заявки. Теперь, используя один способ взаимодействия, клиент при необходимости может переключиться на другой вариант, сохраняя при этом первично введенные данные. То есть, заполняя форму на сайте, потенциальный заемщики может позвонить в контакт-центр, продолжив работу с заявкой на том же моменте, где она была приостановлена.

Подобная возможность взаимодействия банка с клиентом будет касаться всех сделок, включая сложные операции. Заполняя форму самостоятельно через дистанционные каналы, клиент сможет на любом этапе обратиться к операционисту банка в отделении, который проконтролирует и поможет выполнить операцию правильно.

Комментарии: 0