Банк «Открытие»: получайте переводы Western Union онлайн

Клиенты «Открытия» теперь могут получать переводы Western Union в Интернет-банке без обращения в отделение.

Банк Открытие: получайте переводы Western Union онлайн
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Вся процедура онлайн-получения перевода достаточно простая и понятная. Отправитель сообщает получателю страну отправки средств, контрольный номер, сумму выплаты и валюту. Эту информацию нужно ввести в разделе «Платежи, переводы» › «Переводы WU» › «Получить в Internet-банке». Затем получателю достаточно выбрать карту для зачисления перевода и согласиться с условиями операции.

Стоит отметить, что комиссия за получение денег по системе Western Union не взимается. Используя специальные промокоды, клиенты смогут получить скидку на отправку денег. Предложение доступно до 30.09.2021 года.

Новые функции онлайн-управления счетами

С помощью новых функций клиенты-пользователи мобильного банковского приложения для Android-устройств смогут в любое время получать сведения обо всех актуальных подписках на online-сервисы и неоплаченных счетах.

В категории операций «Подписки» мобильного банка отображаются регулярные платежи за различные онлайн-сервисы. Клиентам теперь не придется самостоятельно отслеживать автоплатежи по ним. Система предоставит подробную информацию о дате будущего списания и типе подписки.

Чтобы просмотреть сведения о подписке, достаточно на экране «Мои деньги» выбрать нужную карту. Затем понадобится перейти в раздел «История операций» и найти в списке нужную подписку.

Также сообщается, что теперь на главном экране приложения и на странице «Платежи» есть счетчик начислений, который показывает, сколько и на какую сумму у клиента есть неоплаченных счетов на данный момент.

Комментарии: 0