Персональный менеджер в банке

Персональный менеджер - это помощник банковского клиента, консультирующий его по всем вопросам, тарифам, услугам банка. Стандартно персональный менеджер закрепляется за клиентами, которые включены в категорию привилегированных, имеют большие остатки по счетам, пользуются премиальными карточными продуктами, Приват-Банкингом.

Персональный менеджер в банке
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Задачи персонального менеджера

Задачи этого специалиста — облегчение финансовой жизни своих “подопечных”, поиск для них более выгодных и удобных вариантов обслуживания. Стандартные функции менеджера:

  • помощь в проведении операций, консультирование, поиск оптимального способа оказания услуги. Например, это может быть связано с валютными переводами, обменом валюты, переводами больших сумм. Менеджер подскажет, как лучше и выгоднее провести операцию;
  • подбор инструментов инвестирования, помощь в выборе лучшего вклада с наиболее высокой доходностью, помощь в открытии депозитных, накопительных и иных счетов;
  • помощь в работе с финансовыми инструментами банка, инструкции по ним, установка, консультирование;
  • содействие в планировании финансов, вложений, инвестиций;
  • содействие в выборе лучших кредитных программ, помощь в оформлении кредита на лучших условиях;
  • оперативное консультирование, связь по выделенным каналам связи;
  • личное консультирование в офисе банка. Стандартно в специально отведенных, премиальных зонах.

Каждый банк сам создает список обязанностей для персональных менеджеров клиентов. Уточняйте у него эту информацию.

Стоимость услуг

Банковский менеджер — это особая привилегия, которая обычно дается клиентам, которые держат на счетах в банке определенную сумму или пользуются премиальными пакетами услуг. В первом случае сейчас достаточно иметь на счетах 2-3 млн, чтобы получить персонального менеджера. Но у каждого банка свои пороги.

Услугу персонального менеджера можно получить и отдельно, оплатив ее стоимость согласно тарифам банка. Например, Сбербанк готов предоставить эту опцию за 2500 рублей.

Частые вопросы

Что такое персональный менеджер?
Это сотрудник банка, как правило, более высокого уровня и специализации, с большим и успешным опытом работы. Он помогает премиальным клиентам банка, решает их задачи, ищет лучшие продукты, дает консультации.
Сколько клиентов обслуживает один менеджер?
Это зависит от регламента конкретного банка. Можно говорить о 100-150 клиентах на одного такого сотрудника.
Можно ли пользоваться сервисом Персональный менеджер вне пакета услуг?
Чаще всего банки предоставляют услуги персонального менеджера в рамках пакетов, создаваемых для привилегированных клиентов. Туда входят индивидуальные кредитные и депозитные предложения, льготный курс обмена валют, премиальные мультивалютные дебетовые карты и пр. Вне пакета отдельно такая услуга предоставляется редко.
Можно ли отказаться от персонального менеджера?
Отказаться от услуги вы можете, обратившись в банк по удобному каналу. Если вас не устраивает назначенный менеджер, вы можете обратиться в банк для его замены.

Комментарии: 0


Рекомендовано для вас

Показать все