Объемы покупок в ритейле через СБП активно растут

В Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, что совокупный объем покупок в ритейле, оплаченных с помощью Системы быстрых платежей, в течение всего года активно увеличивался, показав осенью взрывной рост.

Объемы покупок в ритейле через СБП активно растут
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Так, сумма покупок в интернет-магазинах и физической рознице, которые были оплачены через СБП, с начала текущего года превысила 26 миллиардов рублей. Ежемесячно объем платежей увеличивался на 17-40%, а в сентябре и вовсе вырос на 107%, составив почти 7 миллиардов рублей.

По словам аналитиков АКИТ, в октябре рост также продолжался и составил 49%. Покупатели оценили безопасность и удобство таких транзакций, а продавцы смогли существенно сократить расходы. В ассоциации полагают, что Система быстрых платежей в дальнейшем способна стать полноценной заменой эквайринга.

Напомним, СБП была запущена в России в начале 2019 года. Она позволяет переводить деньги по номеру мобильного телефона и оплачивать покупки по QR-коду. На данный момент участниками Системы являются 60 банковских учреждений и свыше 220 тысяч торгово-сервисных предприятий.

Система быстрых платежей: что это такое

Российские банки запустят новые сервисы в СБП

Комментарии: 0