Почта Банк предложил уникальную для рынка услугу под названием «Запасной кошелек», позволяющую занять у финучреждения до очередной зарплаты или пенсии 10000 рублей и не платить проценты.
Если клиент погасит имеющуюся задолженность до дня следующего платежа, то платить комиссию за обслуживание не понадобится. После этого можно снова занять необходимую сумму. В банке подчеркивают, что полученные деньги можно без комиссии снять в терминале на почте или в ближайшем банкомате.
Услуга «Запасной кошелек» представляет собой выгодную и удобную альтернативу займам в МФО в случае возникновения непредвиденных расходов. При этом открыть «Запасной кошелек» можно, не выходя из дома. Чтобы не было переплаты по кредиту, достаточно вовремя погасить задолженность.
Для оформления такого кредитного продукта не нужно собирать справки, понадобится только заполнить упрощенную анкету в мобильном или Internet-банке. Решение по заявке клиент получает моментально. Отдельную карту выпускать не нужно, заемщику достаточно иметь текущий счет и активную карту.
За оформление «Запасного кошелька» комиссия не взимается. При наличии задолженности на окончание расчетного периода будет начислена плата в размере 300 рублей. Таким образом, если полностью вернуть долг ко дню расчетов, услугой можно пользоваться бесплатно. После подключения «Запасного кошелька» все операции можно выполнять и отслеживать через мобильный банк. Там же будут отображаться данные о предстоящем платеже.
Комментарии: 18
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ТАРИФУ ОТ ПОЧТА БАНКА: «ЗАПАСНОЙ КОШЕЛЕК 1000» ПО ПРОГРАММЕ «КРЕДИТНАЯ КАРТА»
Владимир, здравствуйте. Всю интересующую информацию по данному продукту вы можете уточнить у оператора в чате мобильного банковского приложения или у сотрудника колл-центра (+7495 532-13-00).
Здравствуйте! Пользуюсь услугой уже давно, с момента её появления. Но до сих пор точно не знаю, с какого момента начинается отсчёт платёжного периода — с даты первого подключения кошелька, или с даты перевода денег с него на карту. Спасибо!
Василий, добрый день. Уточнить дату начала и окончания расчетного периода вы можете у оператора в чате банковского приложения или в службе поддержки по номеру +7 (495) 532-13-00.
Я посмотрел все опции своего мобильного приложения,нигде нет опции мобильный кошелек?
Андрей, добрый день. Позвоните по номеру 8800 550 0770 или напишите оператору в чате приложения. Сотрудник проверит, доступна ли вам эта функция, и расскажет порядок действий.
Здравствуйте, если в почта Банке открою запасной кошелёк и потрачу всего 2 тыс то и есть мне надо во время положить обратно и никаких долгов не будет?
Егор, добрый день. В Почта Банке утверждают, что все будет именно так. После подключения услуги информация о займе и будущих платежах появится в мобильном банковском приложении. Уточнить подробности можно у оператора по номеру телефона 8800 550 0770 или в чате приложения.
Здравствуйте! Я взял 10000 из запас.кошелька 15 марта. Положил всю сумму 13 апреля, т.е позавчера. Сегодня 15 апреля. Вопрос: какого числа я могу взять повторно эти 10000?
Руслан, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит историю операций и сообщит, когда можно снова воспользоваться заемными средствами.
Добрый день, подскажите пожалуйста, если оформить запасной кошелёк, через приложение Почта Банка, одобрение я увижу там, или мне ожидать звонка специалиста?
Юлия, добрый день. Вся информация об услуге будет доступна в приложении. Если возникнут сложности, можете написать оператору в чат мобильного банка.
Здравствуйте хотел узнать если я пока временно не работаю могу ли я взять?
Владислав, здравствуйте. В службе поддержки Почта Банка пояснили, что при оформлении услуги «Запасной кошелек» в приложении Почта Банк Онлайн для владельцев Сберегательного счета необходимо заполнить данные о работодателе и доходах, номер СНИЛС.
Если взял 10000 какая сумма минимального платежа в месяц?
Анатолий, добрый день. На официальном сайте Почта Банка указано только, что при наличии задолженности на момент окончания расчетного периода будет начислена комиссия – 300 рублей. После активации «Запасного кошелька» вся информация о займе и предстоящих платежах будет отображаться в мобильном банковском приложении. Узнать подробности специального предложения можно у оператора (8800 550 0770 или pr@pochtabank.ru).
А если отрицательная кредитная история, разрешат ли пользоваться запасным кошельком зарплатному клиенту?
Ирина, добрый день. При оформлении кредитного продукта зарплатный клиент в любом случае находится в более выгодном положении, чем остальные потенциальные заемщики. Подайте заявку на открытие «Запасного кошелька» через мобильное приложение или Интернет-банк Почта Банка и узнайте решение. Более подробную информацию можно получить в службе поддержки (8800 550 0770 или pr@pochtabank.ru).