Почта Банк

Векторный логотип Почта Банк
+7 (495) 532 13 00 pochtabank.ru Лицензия: №650
4.2   (41)
Данные обновлены: Обновлено: 20.04.2022

АО «Почта Банк»

Почта Банк — один из самых молодых банков РФ, который активно развивается и увеличивает свою клиентскую базу. Компания создана в 2016 году, это совместный проект Почты России и ВТБ. Это тот уникальный случай, когда контрольного пакета акций нет, организация принадлежит основным акционерам пополам. В свободном доступе акции не продаются.

Телефоны +7 (495) 532 13 00
Официальный сайт pochtabank.ru
Электронная почта welcome@pochtabank.ru
Головной офис 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8
Председатель правления Пахомов Александр Владиславич
Дата регистрации банка 11.11.1992
Полное наименование Акционерное общество «Почта Банк»
Банк в социальных сетях

Почта Банк в вашем городе

Почта Банк на карте

Отзывы о банке

Написать комментарий
  1. Анатолий Николаевич

    Плохо сделали что на остаток денег по карте до 50000 руб не идут проценты вклада. Приходится деньги снимать в другие банки.

  2. Василий

    Сегодня,28.06.2022 года. примерно в 14.00 я пришел в отделение почта-банка по адресу-г.Энгельс,пр-кт Ф.Энгельса,71,что-бы оплатить ком.услуги.Полусонная сотрудница(оператор),тупо смотря в потолок,ответила,что-бы я шел с отплатой в ..банкомат или пришел позже,лучше завтра,а судя по выражению её лица и интонации,что-бы я вообще не появлялся в этом банке..В связи с тем,что зрение у меня плохое,а очки я забыл дома,минут через 10-ть я снова вернулся в это отделение банка,что-бы попросить о помощи с оплатой…Тот же оператор,полу-лежа на столе и лениво водя мышкой по монитору..ответила,что у неё какие-то проблемы с программой и что-бы я подождал..На вопрос — сколько ждать?..ответа я так и не получил..Второй оператор(тоже девушка лет 25-ти) в это время курила на улице и болтала с кем-то по телефону..Когда она накурилась и вернулась на своё рабочее место,я обратился к ней с той же просьбой..С программой(как у другого оператора) у неё проблем не было,но также не было и желание работать(как и у другого оператора)..По-этому она мне радосно сообщила,что хотя я являюсь клиентом почта-банка несколько лет,но не перечисляю свою пенсию на свой р/счет,то и оплату через банк они делать не будут и я могу идти куда угодно..хоть в банкомат..Когда я хотел узнать,сколько у меня дежежных средств на счете и я попросил о помощи разобраться с работой терминала(который стоит в зале).. ответ(дословный) был такой был такой — «Там все написано»..при этом клиентов(кроме меня) в зале не было,а операторы общались между собой о каких-то своих(личных) проблемах..Т.е. мне,как клиенту банка было отказано в обслуживание.Ходить с претезией по судам о возмещении морального ущерба..мне честно говоря лень..Надеюсь,что вы считаете себя нормальным банком и сами сможете принять решение по своим сотрудникам(вернее сотрудницам)..В других организациях..сотдрудников,которые игнорят клиентов,лишают премий,различных надбавок,накладывают штрафы и т.д.Те,кому это не помогло..крепко жмут руку на прощанье..Фамилии я их не узнал,т.к. когда я начал говорить,что собираюсь писать жалобу,то они стали смеяться мне в лицо..Что-бы не вспылить и не наговорить в ответ лишнего..я просто ушел..Отделение банка маленькое..и узнать,кто из сотрудников работал в зале 28.06.2022г. с 14.00 до 14.30 не составит большого труда.Со своей стороны,я готов лично придти в отделение.. и указать на них пальцем ,а также повторить,то что я написал,прямо им в глаза.Мой телефон у вас имеется.Лицо банка не артист Гармаш в рекламном ролике,а сотрудники низовых подразделений,которые своей «работой»(а вернее..своим не желанием работать)..многомиллионные затраты на рекламму..умножают на ноль.И последнее..по перечислению пенсии в ваш банк.Я хотел это сделать ..и даже звонил в песионный отдел,что-бы узнать что для этого надо..но поведение ваших сотрудников поставило на этом жирный крест..на ближайшее будующее точно..

  3. Аноним

    Самый отвратительный банк из всех что я встречала на своей практике за последние 10 лет! Омерзительное отношение к своим клиентам, навязывание 1000 ненужных услуг, не понимают отказа.
    Я была мягко говоря в шоке, когда за несколько дней до указанной даты платежа по кредиту начинают названивать и требовать заявить о точном времени внесения платежа. Спустя 2 месяца закрыла всю сумму кредита полностью, не желая иметь ничего общего с этим банком и внеся полную сумму с учётом всех процентов!
    И тут мне заявляют о том, что нужно подождать месяц до следующей даты списания платежа чтобы закрыть кредит полностью! С чего вдруг я должна ждать месяц, если при внесении полной суммы все мои отношения с банком в этот момент прекращаются?! Пыталась решить вопрос напрямую с банком, т.к. для меня важно закрыть этот кредит в июне, но только посылают куда подальше.
    Отвратительное впечатление после взаимодействия с почта банком. Сразу же закрыла там все вклады и дебетовые счета карты, что рекомендую сейчас всем друзьям и близким! И больше с таким отвратительным решением вопросов клиентов не буду связываться с этой организацией.

История появления

Буквально за 3 года Почта Банк из новичка превратился в крупную финансовую структуру федерального уровня. Конечно, этому способствовало вхождение в группу ВТБ и большая база площадок для открытия офиса — в распоряжении нового банка оказались сотни отделений Почты России.

Почта Банк был создан на базе Лето Банка, который тоже входил в группу ВТБ. Прежний банк работал на рынке с 2012 года, с 2016 стал новой организацией. Лето был востребованным банком, имел сотни точек продаж по всей России, специализировался на обслуживании физических лиц по разным направлениям деятельности. Новый Почта Банк следуем тому же пути, только точек продаж у него стало еще больше.

В 2015 году Почта России и ВТБ заключили соглашение о запуске нового проекта, которым стали владеть поровну. Согласно договору почти в трети офисах почты должны открыться стойки Почта Банка. И задуманное стало быстро реализовываться.

В планах вхождение в ТОП-3 банков РФ

Развитие компании идет семимильными шагами, для этого у нее есть все инструменты — и опытное руководство, и отличное финансирование, и большая база площадок для открытия отделений.

Изначально задачей компании был охват как можно больше территории обслуживания,что и воплотилось в реальность. На сегодня Почта Банк — единственная финансовая организация, которая работает даже в сельской местности. Более того, 80% ее отделений как раз и располагаются в небольших городах и поселках.

Отделения почты есть везде, поэтому сейчас везде есть и Почта Банк. И цели организации — выйти в лидеры по многим направлениям деятельности за счет значительного расширения клиентской базы.

Основное направление деятельности

Ключевой вектор работы — обслуживание физических лиц, особый акцент Почта Банк делает на гражданах пенсионного возраста. Компания обладает одной из самых больших сетей банкоматов в России. В том направлении он переплюнул даже всем известный Сбербанк. Сеть банкоматов Почта Банка уже достигла 4800 устройств.

Практически в каждом отделении Почты есть устройство для обслуживания клиентов. Люди без проблем могут пользоваться дебетовыми картами, обналичивать их бесплатно, использовать другие возможности устройств.

Банк делает все возможное, чтобы граждане могли получать все необходимые финансовые услуги максимально удобно. Для этого у компании есть все: огромное число офисов и филиалов, интернет-банкинг, большой штат сотрудников.

Почта Банк сегодня

На сегодня это один их самых молодых и динамично развивающихся банков России. Он активно стремится выполнить поставленную задачу — войти в ТОП-3 ведущих банков РФ. И у него это получается. Всего за 3 года работы компания достигла следующих показателей (данные на начало 2020 года):

  • 20-е место в рейтинге российских банков по активам;
  • 25-е по объему чистой прибыли;
  • 14-е по объему кредитного портфеля;
  • 10-е по объему вкладов физических лиц.

Показатели хорошие, и есть все основания полагать, что будут расти. Об этом говорит рост клиентской базы и регулярное создание продуктов, которые интересны клиентам.

Продукты Почта Банка для физических лиц

Это ключевое направление деятельности организации. Большой упор делается на пенсионерах, им предлагается получение пенсии через Почта Банка, специальные дебетовые карты, депозитные программы. При наличии счета длязачисления пенсии клиент получает особые привилегии, сниженные ставки по кредитам.

При этом продукты предельно простые и понятные. Банк отошел от сложностей и высоких требований. Все его программы доступны для понимания, для получения услуг не нужно тратить много времени. Продуктовая линейка для физических лиц:

  • потребительские кредиты, которые можно получить без справок в любом возрасте. Классические наличные программы, специальные для пенсионеров, рефинансирование, на образование;
  • кредитные карты. Большой ассортимент карт, включая с льготным периодом в 120 дней, лимит может достигать 1,5 млн. рублей. Есть кобрендовый продукт, выпущенный совместно с Пятерочкой;
  • вклады, линейка продуктов для граждан с разными потребностями;
  • получение пенсии через Почта Банк. Выдается бесплатная карта, начисляют 6% годовых на остаток собственных средств;
  • дебетовые карты. Классические и премиальные, есть кобрендовые с Пятерочкой и Магнитом, детские карты.

Кроме того, Почта Банк ведет обслуживание зарплатных проектов, предлагает сервис по онлайн-переводам между картами любых банков, является партнером систем переводов Вестерн Юнион и Юнистрим.

Продукты для юридических лиц

Несмотря на ориентированность на работе с физлицами, Почта Банк работает и с представителями бизнеса. Им предлагается ведение расчетных счетов, обслуживание зарплатных проектов, выдача корпоративных карт, интернет-эквайринг.

Большого ассортимента услуг для бизнеса Почта Банк не предлагает, пока что это направление деятельности не развивается активно, ориентация идет на другую категорию. Но, возможно, в будущем концепция поменяется, и юрлицам будет предлагаться полный ассортимент услуг, необходимых для полноценного ведения бизнеса любого масштаба.