Почта Банк предложил услугу «Запасной кошелек»

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Почта Банк предложил уникальную для рынка услугу под названием «Запасной кошелек», позволяющую занять у финучреждения до очередной зарплаты или пенсии 10000 рублей и не платить проценты.

Если клиент погасит имеющуюся задолженность до дня следующего платежа, то платить комиссию за обслуживание не понадобится. После этого можно снова занять необходимую сумму. В банке подчеркивают, что полученные деньги можно без комиссии снять в терминале на почте или в ближайшем банкомате.

Кредитные карты Почта Банка

Услуга «Запасной кошелек» представляет собой выгодную и удобную альтернативу займам в МФО в случае возникновения непредвиденных расходов. При этом открыть «Запасной кошелек» можно, не выходя из дома. Чтобы не было переплаты по кредиту, достаточно вовремя погасить задолженность.

Для оформления такого кредитного продукта не нужно собирать справки, понадобится только заполнить упрощенную анкету в мобильном или Internet-банке. Решение по заявке клиент получает моментально. Отдельную карту выпускать не нужно, заемщику достаточно иметь текущий счет и активную карту.

Кредиты в Почта Банке

За оформление «Запасного кошелька» комиссия не взимается. При наличии задолженности на окончание расчетного периода будет начислена плата в размере 300 рублей. Таким образом, если полностью вернуть долг ко дню расчетов, услугой можно пользоваться бесплатно. После подключения «Запасного кошелька» все операции можно выполнять и отслеживать через мобильный банк. Там же будут отображаться данные о предстоящем платеже.

Комментарии: 10

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
  1. Руслан

    Здравствуйте! Я взял 10000 из запас.кошелька 15 марта. Положил всю сумму 13 апреля, т.е позавчера. Сегодня 15 апреля. Вопрос: какого числа я могу взять повторно эти 10000?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Руслан, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит историю операций и сообщит, когда можно снова воспользоваться заемными средствами.

  2. Юлия

    Добрый день, подскажите пожалуйста, если оформить запасной кошелёк, через приложение Почта Банка, одобрение я увижу там, или мне ожидать звонка специалиста?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Вся информация об услуге будет доступна в приложении. Если возникнут сложности, можете написать оператору в чат мобильного банка.

  3. Владислав

    Здравствуйте хотел узнать если я пока временно не работаю могу ли я взять?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владислав, здравствуйте. В службе поддержки Почта Банка пояснили, что при оформлении услуги «Запасной кошелек» в приложении Почта Банк Онлайн для владельцев Сберегательного счета необходимо заполнить данные о работодателе и доходах, номер СНИЛС.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анатолий, добрый день. На официальном сайте Почта Банка указано только, что при наличии задолженности на момент окончания расчетного периода будет начислена комиссия – 300 рублей. После активации «Запасного кошелька» вся информация о займе и предстоящих платежах будет отображаться в мобильном банковском приложении. Узнать подробности специального предложения можно у оператора (8800 550 0770 или pr@pochtabank.ru).

  4. Ирина

    А если отрицательная кредитная история, разрешат ли пользоваться запасным кошельком зарплатному клиенту?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирина, добрый день. При оформлении кредитного продукта зарплатный клиент в любом случае находится в более выгодном положении, чем остальные потенциальные заемщики. Подайте заявку на открытие «Запасного кошелька» через мобильное приложение или Интернет-банк Почта Банка и узнайте решение. Более подробную информацию можно получить в службе поддержки (8800 550 0770 или pr@pochtabank.ru).

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности