Поводов для новостей у банков много, а публикаций — нет

В среднем в I квартале 2022 года 100 крупнейших банков России за сутки добавляли 37 новостей на своих сайтах. Это всего на 1 публикацию больше, чем в том же периоде 2021. Хотя инфоповодов для этого было масса. Данные зафиксировал сервис Brobank.ru.

Поводов для новостей у банков много, а публикаций - нет | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Начало текущего года, в частности март 2022 года, был полон значимых событий на отечественном финансовом рынке. Можно выделить два основных. Во-первых, повышение ключевой ставки ЦБ РФ. Причем экстренно и до исторического максимума. Во-вторых, уход из России двух международных платежных систем. Эти факты спровоцировали массовый пересмотр продуктовых линеек банков. Чему сопутствует необходимость добавления соответствующих новостей.

В то же время, как показали данные I кварталов текущего и прошлого года, увеличение числа публикаций незначительно. Так, в среднем на один день рассматриваемого периода текущего года приходилось 36,8 релизов. 12 месяцев тому назад – 36,2. То есть положительная динамика, невзирая на массовость инфоповодов, составила всего 1,72%. Причем почти у третьей части кредитных организаций зафиксировано даже сокращение активности рассматриваемого направления. Если говорить точнее, то 30,23% игроков рынка в I квартале 2022 года добавили меньше новостей, чем в том же периоде 2021.

Комментарии: 0