Предновогоднего ажиотажа в МФО в 2022 году не было

Анализ посещаемости сайтов компаний по выдаче займов, выполненный сервисом Brobank.ru, показал, что предновогоднего ажиотажа в МФО в 2022 году не было. Лишь в четырех месяцах минувшего года число визитов на их ресурсы было меньше, чем в декабре.

Предновогоднего ажиотажа в МФО в 2022 году не было | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В декабре 2022 года суммарное число переходов на сайты компаний по выдаче займов составило 35,8 млн визитов. Этот показатель далек от рекордного в прошлом году. Меньший уровень был лишь в четырех месяцах: январе, феврале, октябре и ноябре. То есть предновогоднего ажиотажа в МФО в 2022 году не было.

Можно отметить, что IV квартал по суммарному показателю среднемесячных посещений ресурсов профильных структур является минимальным в прошлом году. Соответственно, интерес к этим игрокам рынка летом и весной был существенно больше. Рекордным месяцем по рассматриваемому параметру стал март. На сайты МФО тога было осуществлено порядка 45,51 млн визитов.

Важно выделить, что посещаемость может отображать интерес к компаниям со стороны новых клиентов. Действующие, по большей своей части, для заключения договоров займа используют мобильные приложения. В некоторых структурах доля таких соглашений достигает 80%. Поэтому можно говорить об отсутствии ажиотажа на услуги МФО в предновогодний период 2022-2023 гг, но лишь в рамках новых заемщиков.

Источники:

PR-CY — ссылка;
SimilarWeb — ссылка;
Be1 — ссылка.

Комментарии: 0