Теперь клиенты могут полностью дистанционно подавать заявки на получение ипотечного кредита. В личном кабинете возможно узнать предварительное одобрение и финальное предложение по ипотеке. В 2018 году «пилот» по запуску личного кабинета заемщика был успешно протестирован, и уже сегодня большая часть online-ипотечных заявок оформляется непосредственно через личный кабинет.

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 10.990% - 29.990% |
Срок кредита | 13-84 мес. |
Сумма от | 90 000 ₽ |
Возраст | 21-67 лет |
Решение | 1 мин. |
Пользователи могут зарегистрироваться в системе на сайте Райффайзенбанка и в приложении, кроме того, у менеджера или партнера финучреждения можно получить специальную ссылку. Чтобы пройти регистрацию, достаточно указать свой e-mail и код из SMS. Для подачи заявки на ипотеку понадобится заполнить анкету и загрузить необходимые документы. Проверка данных потенциального заемщика проходит в автоматическом режиме, предварительное решение можно узнать уже через 2 минуты.
После отправки заявки клиент может в онлайн-режиме отслеживать получение решения. Стоит отметить, что период выхода на сделку с момента предоставления полного пакета документов не превышает 2 дней. Причем личный кабинет ипотечных заемщиков соответствует требованиям российского законодательства в сфере защиты персональных данных.

Сумма до | 3 000 000₽ |
ПСК | 10.99% - 29.99% |
Срок кредита | 13-60 мес. |
Сумма от | 90 000 ₽ |
Возраст | 21-67 лет |
Решение | За 1 мин. |
До конца года планируется завершить процесс интеграции личного кабинета с порталом Госуслуг, благодаря чему получить доступ к online-сервису будет еще проще. В течение 2020 года финучреждение намерено интегрировать личный кабинет в систему «Райффайзен-Онлайн».
Также сообщается, что в мобильном банке появилась история уведомлений, где хранятся сообщения, полученные через push. Вкладка «Входящие» (блок «Уведомления») доступна на всех iOS- и Android-устройствах. Push-уведомления хранятся в течение 3 месяцев. Благодаря истории сообщений клиент сможет в 2 клика вернуться к отправленным банком уведомлениям. Транзакционные сообщения будут доступны пользователям, подключившим сервис «Уведомления об операциях».
Кроме того, пресс-центр Райффайзенбанка сообщает об изменении списка партнеров программы лояльности #всёсразу. Обмен накопленных бонусов на баллы «РЖД Бонус», мили S7 Priority и благотворительность будет ограничен:
- «РЖД Бонус» – 31.12.2019 года;
- «Старость в радость» и S7 Priority – 06.11.2019 года.
Комментарии: 0