Райффайзенбанк оснащает банкоматы NFC-ридерами

До конца 2019 года Райффайзенбанк намерен оснастить свою банкоматную сеть NFC-ридерами, позволяющие снимать и вносить наличные с использованием бесконтактной технологии.

Райффайзенбанк оснащает банкоматы NFC-ридерами
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

На сегодняшний день сеть терминалов самообслуживания насчитывает 2000 устройств в регионах присутствия Райффайзенбанка. Снять или внести наличные можно с бесконтактных карт Visa и Mastercard, а также с помощью смартфонов (через платежный сервис ApplePay, SamsungPay или GooglePay).

Согласно результатам исследования, 60% клиентов предпочитают именно такой способ использования устройств самообслуживания и считают его самым удобным среди всех доступных (традиционный, с использованием QR-кода или технологии распознавания лиц). В банке рассчитывают, что каждый второй клиент будет регулярно пользоваться NFC-технологией для снятия и внесения денег через АТМ, поскольку теперь не нужно носить с собой платежную карточку, а время операции сокращается на 15 секунд.

Определить усовершенствованный банкомат можно по значку PayPass/payWave и заставке на экране. В ближайшее время функция поиска NFC-банкоматов на карте будет доступна в мобильном приложении «Райффайзен-Online» и на сайте кредитной организации. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка получили возможность переводить денежные средства в сторонние финучреждения по номеру телефона через систему «Райффайзен-Онлайн» и мобильное приложение.

Также сообщается, что теперь пользователи мобильного банка могут дистанционно оформлять заявки на потребительские кредиты и рефинансирование кредитов сторонних банков. Предварительное решение будет принято в течение 3 минут, клиент получит СМС-уведомление. Затем с заемщиком свяжется сотрудник банка. Ожидается, что в дальнейшем меню online-витрины будет дополнено кредитными картами и страховыми продуктами.

В обновленной онлайн-витрине можно найти предложения по кредитованию и ознакомиться со всеми требованиями и условиями, заполнить форму заявки с указанием необходимой суммы кредита, выбрать наиболее подходящий способ доставки документов (курьером или в отделении), управлять графиком платежей. И уже в скором времени пользователи мобильного банка смогут видеть статус рассмотрения заявки, прикладывать подтверждающие документы, заказывать кредитные карты «110 дней» и «Всёсразу».

Комментарии: 0