Райффайзенбанк: СБП и эквайринг в одном продукте

Райффайзенбанк одним из первых предложил своим корпоративным клиентам платежное решение, которое объединяет прием платежей через СБП и привычную оплату по карте.

Райффайзенбанк: СБП и эквайринг в одном продукте
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Новый единый продукт позволяет значительно экономить время на подключении, а также денежные средства клиента за счет низких тарифов в Системе быстрых платежей.

Кредитные карты Райффайзенбанка

Чтобы объединить платежные методы в одно решение, был разработан универсальный платежный протокол, который отвечает передовым стандартам индустрии, гарантирует безопасность оплаты и обеспечивает простую процедуру транзакций.

Для предприятий с собственной разработкой вся процедура осуществляется напрямую по API, а для клиентов, которые используют готовые системы управления, – посредством партнерских решений. Пользователю понадобится только открыть платежную форму, способную самостоятельно адаптироваться под устройство плательщика и обеспечивающую максимальную конверсию оплаты.

У виртуального ассистента появился образ

Райффайзенбанк создал персонаж высокоинтеллектуального помощника для своего контактного центра. Виртуальный ассистент Рэя – это добрая и заботливая девушка, у которой есть характер и голос, при этом ее внешность меняется в зависимости от сезона.

Увидеть персонажа можно при общении с ботом в чат-канале финучреждения. Обратившись на горячую линию, можно услышать голос виртуального ассистента.

Дебетовые карты Райффайзенбанка

В Райффайзенбанке подчеркивают, что использование ботов позволяет отвечать на запросы клиентов точно и моментально. При этом важно сохранить для пользователя комфорт живого взаимодействия. Шагом в этом направлении является создание образа виртуального ассистента.

Разработчики наделили Рэю своим характером и человеческими чертами. В банке надеются, что общение с ней позволит клиентам быстро решить финансовые вопросы и принесет положительные эмоции.

Комментарии: 0