Райффайзен: голосовые сообщения в чате поддержки

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиенты Райффайзенбанка теперь могут использовать еще больше полезных опций для решения финансовых вопросов.

Кредитная организация запустила новую полезную функцию голосового ввода сообщений в чатах, что существенно облегчит общение со специалистами банка.

Новый формат чата от Райффайзена

Нововведения были запущены в числе других обновлений, касающихся обслуживания клиентов. Опция распознавания работает благодаря recognition-движку от системы Google Assistant и Siri.

А над разработкой интерфейса трудились специалисты кредитной организации. Теперь голосовое обращение клиента Райффайзена, после распознавания его системой, преобразуется в текстовое, а затем направляется в чат-бот либо сразу к профильному специалисту.

Кредитная карта Райффайзенбанк 110 дней
Кредитная карта Райффайзен 110 дней
Кред. лимит 600 000Р
Проц. ставка От 19%
Без процентов До 110 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек Нет
Решение От 2 мин.

Сейчас чат-ботом в автоматическом режиме обрабатывается более сотни различных тематик вопросов от клиентов.

Функция голосового ввода была внедрена в перечень доступных возможностей для пользователей за счет многочисленных исследований и анализа потребностей клиентов финучреждения. В тестировании новой опции принимали тысячи респондентов.

Дополнительные опции в чате Райффайзена

Среди изменений в формате чатов для общения с сотрудниками банка, также стоит выделить наличие личных страниц специалистов клиентской поддержки.

Кредитная карта Райффайзенбанк Наличная карта
Кредитная карта Райффайзен Наличная
Кред. лимит 600 000Р
Проц. ставка От 19%
Без процентов До 52 дней
Стоимость 890 руб.
Кэшбек Нет
Решение От 2 мин.

Это позволяет пользователям видеть, от кого конкретно они получают консультацию или помощь по интересующим вопросам. Кроме того, после общения клиенты теперь могут оставлять свои оценки и отзывы о качестве обслуживания и работе сотрудников кредитной организации.

Для негативных оценок было добавлено специальное поле, куда пользователь может добавить комментарий, касающийся общения со специалистом.

Кредитная карта Райффайзенбанк Gold Package
Кредитная карта Райффайзенбанк
Кред. лимит 600 000Р
Проц. ставка От 19%
Без процентов До 52 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек Нет
Решение От 5 мин.

Внедрение системы оценивания сотрудников позволит поднять качество обслуживания на более высокий уровень, повысить мотивацию специалистов давать исчерпывающую информацию клиентам по интересующим вопросам.

Это положительно скажется на репутации банка и популярности банковских продуктов. А также позволит новым и действующим клиентам быстро и качественно решать любые вопросы дистанционно.

Сейчас новая версия чат-бота доступна клиентам Райффайзен Бизнес для устройств на базе ОС Android. В течение 2 недель обновления появятся у всех пользователей онлайн-приложений банка. Для устройств с ОС iOS версия будет доступна уже к концу лета.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности