Райффайзен: голосовые сообщения в чате поддержки

Клиенты Райффайзенбанка теперь могут использовать еще больше полезных опций для решения финансовых вопросов.

Райффайзен: голосовые сообщения в чате поддержки
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Кредитная организация запустила новую полезную функцию голосового ввода сообщений в чатах, что существенно облегчит общение со специалистами банка.

Новый формат чата от Райффайзена

Нововведения были запущены в числе других обновлений, касающихся обслуживания клиентов. Опция распознавания работает благодаря recognition-движку от системы Google Assistant и Siri.

А над разработкой интерфейса трудились специалисты кредитной организации. Теперь голосовое обращение клиента Райффайзена, после распознавания его системой, преобразуется в текстовое, а затем направляется в чат-бот либо сразу к профильному специалисту.

Кредитная карта Райффайзенбанк 110 дней
Кред. лимит 600 000
ПСК 19.002% - 43.002%
Без процентов До 110 дней
Стоимость 1490 р./год
Кэшбек До 30%
Решение От 2 мин.
Оформить

Сейчас чат-ботом в автоматическом режиме обрабатывается более сотни различных тематик вопросов от клиентов.

Функция голосового ввода была внедрена в перечень доступных возможностей для пользователей за счет многочисленных исследований и анализа потребностей клиентов финучреждения. В тестировании новой опции принимали тысячи респондентов.

Дополнительные опции в чате Райффайзена

Среди изменений в формате чатов для общения с сотрудниками банка, также стоит выделить наличие личных страниц специалистов клиентской поддержки.

Это позволяет пользователям видеть, от кого конкретно они получают консультацию или помощь по интересующим вопросам. Кроме того, после общения клиенты теперь могут оставлять свои оценки и отзывы о качестве обслуживания и работе сотрудников кредитной организации.

Для негативных оценок было добавлено специальное поле, куда пользователь может добавить комментарий, касающийся общения со специалистом.

Внедрение системы оценивания сотрудников позволит поднять качество обслуживания на более высокий уровень, повысить мотивацию специалистов давать исчерпывающую информацию клиентам по интересующим вопросам.

Это положительно скажется на репутации банка и популярности банковских продуктов. А также позволит новым и действующим клиентам быстро и качественно решать любые вопросы дистанционно.

Сейчас новая версия чат-бота доступна клиентам Райффайзен Бизнес для устройств на базе ОС Android. В течение 2 недель обновления появятся у всех пользователей онлайн-приложений банка. Для устройств с ОС iOS версия будет доступна уже к концу лета.

Комментарии: 0