Росгосстрах Банк обновил дистанционные сервисы

Пресс-центр РГС Банка сообщает об обновлении систем дистанционного банковского обслуживания физлиц.

Росгосстрах Банк обновил дистанционные сервисы
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Теперь пользователи мобильного и Internet-Банка могут открывать виртуальные карты в рублях и долларах, дистанционно закрывать накопительные и текущие счета, просматривать информацию по остаткам на счетах в онлайн-режиме.

Кроме того, в новой версии системы ДБО доступна отправка в банк скан-копий необходимых документов (заверить письмо можно при помощи SMS-кода) и оформление подписки на бюджетные платежи (информация из налоговой, штрафы ГИБДД и др.).

Для владельцев iPhone реализована функция токенизации карт. Также в новой версии мобильного банка клиенты могут привязывать карточки Mastercard (включая виртуальные) к электронному кошельку для бесконтактных платежей через ApplePay.

Чтобы получить доступ к новому функционалу, требуется установить последнюю версию банковского приложения (при этом логин с паролем остаются прежними). Пользователи Internet-Банка для авторизации в приложении могут вводить имеющийся логин с паролем. В свою очередь, новым клиентам после установки мобильного банка требуется пройти процедуру регистрации и обратиться в контакт-центр.

Комментарии: 0