«Рокетбанк» обслуживает незрячих клиентов

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

«Рокетбанк» начал обслуживать клиентов с нарушением зрения. Для этого тексты на сайте и в приложении были адаптированы под VoiceOver и скринридеры.

Кроме того, озвучивание секретного пароля для доступа к приложению было заменено на виброотклик. Таким образом, будет минимизирована вероятность попадания персональной информации пользователя к сторонним лицам.

Также банк подготовил основные договоры на шрифте Брайля и обучил своих сотрудников этике общения с незрячими гражданами. В свою очередь, клиент, который не владеет Брайлем, может подписать документ по нотариальной доверенности либо заключить договор на бенефициара.

Напомним, в апреле 2019 года финучреждение запустило проект под названием «Рокетбанк без границ». Тогда была создана специальная команда поддержки для предоставления консультаций пользователям на языке жестов в режиме видеосвязи через защищенный канал.

Банк набирает в штат поддержки неслышащих ребят, которые проходят обучение на общих основаниях и после успешного прохождения курса могут работать с любыми клиентами. Кроме того, «Рокетбанк» запустил внутри компании курсы по языку жестов, которые пользуются популярностью в коллективе.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности