«Рокетбанк» обслуживает незрячих клиентов

«Рокетбанк» начал обслуживать клиентов с нарушением зрения. Для этого тексты на сайте и в приложении были адаптированы под VoiceOver и скринридеры.

Рокетбанк обслуживает незрячих клиентов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Кроме того, озвучивание секретного пароля для доступа к приложению было заменено на виброотклик. Таким образом, будет минимизирована вероятность попадания персональной информации пользователя к сторонним лицам.

Также банк подготовил основные договоры на шрифте Брайля и обучил своих сотрудников этике общения с незрячими гражданами. В свою очередь, клиент, который не владеет Брайлем, может подписать документ по нотариальной доверенности либо заключить договор на бенефициара.

Напомним, в апреле 2019 года финучреждение запустило проект под названием «Рокетбанк без границ». Тогда была создана специальная команда поддержки для предоставления консультаций пользователям на языке жестов в режиме видеосвязи через защищенный канал.

Банк набирает в штат поддержки неслышащих ребят, которые проходят обучение на общих основаниях и после успешного прохождения курса могут работать с любыми клиентами. Кроме того, «Рокетбанк» запустил внутри компании курсы по языку жестов, которые пользуются популярностью в коллективе.

Комментарии: 0