«Рокетбанк» обслуживает незрячих клиентов

Рокетбанк обслуживает незрячих клиентов

«Рокетбанк» начал обслуживать клиентов с нарушением зрения. Для этого тексты на сайте и в приложении были адаптированы под VoiceOver и скринридеры.

Кроме того, озвучивание секретного пароля для доступа к приложению было заменено на виброотклик. Таким образом, будет минимизирована вероятность попадания персональной информации пользователя к сторонним лицам.

Также банк подготовил основные договоры на шрифте Брайля и обучил своих сотрудников этике общения с незрячими гражданами. В свою очередь, клиент, который не владеет Брайлем, может подписать документ по нотариальной доверенности либо заключить договор на бенефициара.

Напомним, в апреле 2019 года финучреждение запустило проект под названием «Рокетбанк без границ». Тогда была создана специальная команда поддержки для предоставления консультаций пользователям на языке жестов в режиме видеосвязи через защищенный канал.

Банк набирает в штат поддержки неслышащих ребят, которые проходят обучение на общих основаниях и после успешного прохождения курса могут работать с любыми клиентами. Кроме того, «Рокетбанк» запустил внутри компании курсы по языку жестов, которые пользуются популярностью в коллективе.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *