В ходе «пилота» будет апробирован новый канал взаимодействия с клиентами через популярные мессенджеры. Благодаря этому банк сможет повысить эффективность своих рекламных кампаний за счет большего привлечения аудитории к рекламному контенту. На данном этапе МКБ будет уделять особое внимание контролю стоимости повторных коммуникаций с пользователями.
В пресс-релизе уточняется, что в новом проекте будет использоваться формат медийной рекламы с федерального канала, который отличается наличием интерактивного взаимодействия с пользователями. Так, после просмотра видеоролика зрители смогут переходить с ресурса непосредственно на интересующие продукты и услуги МКБ.
В банке подчеркивают, что при выборе площадки для интерактивного взаимодействия с пользователями к сведению принимался тот факт, что целевая аудитория проводит много времени в мессенджерах, поэтому МКБ должен быть там, где удобно клиентам.
Комментарии: 0