Московский кредитный банк совместно с компанией Fasttrack приступил к реализации очередного пилотного проекта.
В ходе «пилота» будет апробирован новый канал взаимодействия с клиентами через популярные мессенджеры. Благодаря этому банк сможет повысить эффективность своих рекламных кампаний за счет большего привлечения аудитории к рекламному контенту. На данном этапе МКБ будет уделять особое внимание контролю стоимости повторных коммуникаций с пользователями.

Стоимость от | 0Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | До 4% |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 3-5 дней |
В пресс-релизе уточняется, что в новом проекте будет использоваться формат медийной рекламы с федерального канала, который отличается наличием интерактивного взаимодействия с пользователями. Так, после просмотра видеоролика зрители смогут переходить с ресурса непосредственно на интересующие продукты и услуги МКБ.
В банке подчеркивают, что при выборе площадки для интерактивного взаимодействия с пользователями к сведению принимался тот факт, что целевая аудитория проводит много времени в мессенджерах, поэтому МКБ должен быть там, где удобно клиентам.

Кред. лимит | 800 000Р |
Проц. ставка | От 21% |
Без процентов | До 123 дней |
Стоимость | До 499 руб. |
Кэшбек | До 5% |
Решение | 2 мин. |
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: