Интернет-банкинг РОСБАНК: регистрация и вход в личный кабинет

Крупные банки нацелены на упрощение жизни своих клиентов и для этого разрабатывают дистанционные способы проведения операций со своими банковскими счетами. Как правило, разрабатывают две версии для управления через сеть: для компьютеров и мобильных телефонов. Росбанк входит в ТОП-20 крупнейших банков страны и стремится улучшать свои позиции на рынке.

Росбанк интернет-банкинг
Трескова Клавдия Анатольевна
Автор Бробанк.ру Клавдия Трескова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Эксперт в области финансовой грамотности и инвестиций. Образование высшее экономическое. Опыт работы в банке – более 15 лет. Регулярно повышает квалификацию и проходит курсы по финансам и инвестициям, что подтверждено сертификатами Банка России, Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, Нетологии и других образовательных платформ. Сотрудничает со Сравни.ру, Тинькофф Инвестиции, ГПБ Инвестиции и другими финансовыми изданиями. treskova@brobank.ru Открыть профиль

По качеству удаленного доступа, степени защиты данных и перечню оказываемы услуг занимает прочные позиции в РФ. Бробанк узнал, как подключить Росбанк интернет-банкинг, какими преимуществами обладает дистанционный сервис и как обезопасить финансовые данные при проведении транзакций онлайн.

Способы подключения

Для удобства клиентов Росбанк предлагает 4 варианта подключения интернет-банкинга:

  1. Позвонить на горячую линию 8800 200 5454.
  2. Запросить пароль через официальный сайт банка.
  3. Подключить при помощи терминала или банкомата, последовательность такая же как и через сайт.
  4. Обратиться в любое отделение банка к обслуживающему специалисту с паспортом.

Первые три способа подходит для тех физических лиц, которые уже прошли регистрацию в банке. Им были открыты счета и заключен договор на банковское обслуживание. Тем же, кто никогда ранее не обращался в Росбанк, понадобится подойти лично в отделение, чтобы пройти процедуру регистрации и идентификации личности. При себе должен быть внутренний паспорт гражданина РФ или любой другой заменяющий его документ, который утвержден внутренним регламентом банка и подходит для этой цели.

Регистрация в личном кабинете

Когда получен логин и пароль можно настраивать интернет-банкинг Росбанка. Для многих клиентов удобнее одновременно использовать два варианта:

  • десктопную версию, вход в которую происходит через официальный сайт и с любого устройства подключенного к интернету;
  • мобильное приложение — интернет-банк, разработанный для пользователей смартфонов и планшетов, которые работают на базе Андроид или iOs.

При регистрации нужно указать, к какой категории вы относитесь: к физическим или юридическим лицам

При входе с сайта потребуется указать, к какой категории относится клиент к частным или юридическим лицам. После этого последовательность шагов такая:

  1. Указываем в открывшейся форме номер своей банковской карты из 16-ти знаков с ее лицевой стороны.
  2. Вводим номер телефона, который был прикреплен к карте при регистрации в банковском офисе.
  3. Вписываем имя и фамилию, в точности так, как они указаны на лицевой стороне пластиковой карты внизу под ее номером.
  4. На телефон поступит уведомление, вводим его в заданное поле и подтверждаем дважды паролем, который придумываем самостоятельно.
  5. Система автоматически присвоит логин, который можно будет изменить при первом входе в свой кабинет.

Если уведомление на телефон не приходит больше 3-х минут, то можно обратиться на горячую линию Росбанка за помощью оператора.

Начало работы

После регистрации в личном кабинете можно продолжать пользоваться версией с официального сайта Росбанка или установить одновременно мобильную версию на свой смартфон. Для этого достаточно скачать приложение в GooglePlay и AppStore.

Подтверждать операции, которые проводятся в интернет-банкинге Росбанка можно тремя способами:

  1. СМС-кодами, которые приходят на авторизованный номер мобильного телефона.
  2. Картой одноразовых паролей, которую можно заказать в отделении банка. На ней нанесено фиксированное количество кодов. Когда они заканчиваются, понадобится повторно обратиться в офис и получить другую.
  3. С помощью токен-ключей. Это специализированное USB-устройство, которое самостоятельно генерирует новые коды на вход в систему.

Последний вариант гораздо чаще используют юридические лица, которые могут входить в свой рабочий кабинет с разных устройств. Это наиболее дорогой, но и самый защищенный способ. За него взимается дополнительная банковская комиссия.

Преимущества личного кабинета для пользователей

Главное преимущество онлайн-банкинга — в его круглосуточной доступности. Но помимо этого пользователей мобильного банка от Росбанка привлекают дополнительные выгоды от безналичной работы в системе:

  • оплата услуг провайдеров и мобильных телефонов, а также штрафов, налогов и платежей за ЖКХ проходит бесплатно;
  • перевод с карты на карту или со счета на счет происходит в реальном времени и, если происходит между клиентами, которые оба обслуживаются в Росбанке, то это занимает минуты;
  • конвертация валют иногда предлагают по более выгодному курсу, чем в обменно-валютных кассах;
  • онлайн открытие счета для вклада и его пополнение, продление или расторжение напрямую в кабинете;
  • контроль операций по кредитным счетам и доступ к информации о сроках следующего платежа и сумме остатка к выплате по займу.

Услуга онлайн-банкинга совершенно бесплатна, никакой комиссии при использовании не взимается

Доступ к интернет-банку предоставляется для клиентов Росбанка без комиссии. Подключается услуга тоже бесплатно. Здесь же можно просматривать все операции, проводимые по кредитным картам Росбанка.

Тарифы

Пользователи личного кабинета и мобильного приложения проводят платежи по отдельным тарифам. Они отличаются от комиссий, предусмотренных в кассах банка.

Отправка средств на карту Росбанка за месяц

Услуга

Тариф или установленный лимит

Перевод средств между картами Росбанка

Бесплатно

Зачисление средств, отправленных с карт других банков-эмитентов

Бесплатно

Перевод денег с картсчетов Росбанка держателям карт других эмитентов

1,5 %, минимально 49 рублей

Отправка средств на карту Росбанка за одну операцию

До 100 000 рублей

До 600 000 рублей

Перевод средств на карту другого банка за одну операцию

100 000 рублей

Дополнительный сервис для пользователей Личного кабинета от Росбанка

При переводе средств близким и родным разработан специальный сервис — система быстрых платежей. Деньги отправляются как внутри Росбанка, так и на счета открытые в других кредитно-финансовых учреждениях. Для этого отправителю понадобится только номер телефона получателя, который привязан к его банковскому счету.

Преимущества системы быстрых платежей от Росбанка:

  1. За отправку средств с отправителя не снимается никакая комиссия, вне зависимости от банка-получателя. При этом при зачислении средств, возможно, будет снята какая-то сумма, установленная другим учреждением, что следует выяснить заранее.
  2. Деньги попадают на сет получателю в течение нескольких минут.
  3. Доступ к системе быстрых переводов без перерывов и выходных.

Полный перечень кредитных организаций, которые подключили систему быстрых платежей можно найти на сайте rosbank. Зачисление проводится по номеру телефона получателя или через поиск абонента в списке контактов в телефонной книге отправителя.

Если отправитель и получатель оба обслуживаются в Робанке, то в мобильном приложении или в личном кабинете можно установить опцию «Любимый банк». Тогда деньги будут оправляться между абонентами без дополнительных действий по выбору учреждения-получателя.

В ситуации, когда деньги не пришли на счет по системе быстрых платежей, и при этом они были отправлены через Робснак, следует обратиться на горячую линию банка.

Какие операции доступны

В интернет-банкинге Робанка клиентам доступны все операции, кроме тех, по которым предусмотрены наличные деньги. В личном кабинет и мобильном приложении проводят:

  • оплату услуг ЖКХ, штрафов, налогов;
  • платежи за мобильный, телевиденье, интернет;
  • просмотр выписок по всем счетам, которые открыты клиенту, в том числе и по операциям, проведенным с помощью международных, пенсионных и зарплатных карт;
  • оформление заявки на выпуск виртуальной карты Росбанка, которая находится на мобильном устройстве, или перевыпуск действующей карты;
  • перевод средств другим получателям внутри банка или за его пределами;
  • оформление платежных поручений в пользу организаций – юридических лиц;
  • подачу заявки на кредит, результат по которой, принята или отклонена, тоже будет доступен в своем онлайн-кабинете;
  • Через онлайн-банк можно подать заявку на кредит, ответ можно будет увидеть в также в личном кабинете

  • погашение кредитов;
  • создание шаблонов для частых или периодических платежей;
  • пополнение, изъятие, пролонгацию депозитов;
  • обмен валюты между своими счетами;
  • денежные переводы по системам международных переводов;
  • настройку сервисов автоматических платежей, которые проводятся с установленной периодичностью или в определенную дату;
  • выбор способа авторизации операций в системе интернет-банк;
  • блокировку утерянной карты;
  • активацию новой карты;
  • отключение сервиса или смену параметров доступа в случае компрометации данных системы безопасности.

Настроить шаблоны и автоматические платежи, а также их удалить или приостановить можно в любой момент.

Оповещение через СМС

При установке мобильного банка от Росбанка, после входа и начала работы, клиенты часто оценивают преимущества подключения к сервису СМС-уведомлений о проводимых операциях. На смартфон владельца счета могут приходить sms такого содержания:

  • снятие наличных или оплата за товар, услугу с датой, суммой расходной операции и наименованием организации, где она была проведена ;
  • на поступление средств на счет: от кого, в какой валюте и объеме зачислены средства;
  • напоминание о сроке наступления кредитного платежа;
  • сведения о зачислении кэшбека от магазинов-партнеров;
  • данные о покупке валюты при совершении конвертации в онлайн-банке;
  • информация об остатке средств на счете после совершения расходной операции.

Подключить уведомления можно в личном кабинете или при помощи менеджера банка, при звонке в call-центр. За информирование с клиента списывается комиссия, которая устанавливается по тарифам банка. В разных пакетах на обслуживание стоимость отличается. В премиальных, она включается в годовую плату.

Если услуга не нужна, ее можно отключить через системы дистанционного обслуживания, горячую линию или при обращении в представительство Росбанка с паспортом.

Изменение или восстановление данных на вход

Когда утерян логин на вход или он был скомпрометирован, то надо пройти процедуру восстановления и смены данных. Для этого на странице ввода авторизационных сведений выбираем поле «Забыли пароль?»:

  • вводим свои данные, те, что помним и что доступно;
  • в кабинете переходим на вкладку настройки профиля;
  • щелкаем по ссылке для изменения учетных данных;
  • вводим номер счета или банковской карты с ее лицевой стороны;
  • заполняем поле номера телефона;
  • подтверждаем кодовым словом;
  • сохраняем внесенные изменения.

Также помочь в смене данных на вход в интернет-банк или мобильное приложение могут в контакт-центре или в офисах Росбанка. В любом случае до внесения изменений проведут процедуру идентификации личности при помощи паспортных данных, кодового слова и другой информации по запросу сотрудника банка.

В офисе банка помогут сменить данные для входа в личный кабинет

При смене номера мобильного, который использовался для авторизации операций тоже можно обратиться в колл-центр или офис Росбанка и написать заявление.

Безопасность

Для соблюдения мер безопасности при работе с дистанционными системами доступа к личным финансам менеджеры Росбанка рекомендуют соблюдать такие правила:

  1. Снять галочку на уведомлении запомнить данные, при входе в интернет-банк в свой кабинет с чужого устройства.
  2. При работе со своими данными на стороннем компьютере, планшете или ноутбуке по окончании сделать полный выход из учетной записи.
  3. Установить антивирусные программы, как на мобильное устройство, так и на любой компьютер, с которого совершается вход в систему интернет-банк Росбанка. Программы защиты данных должны быть лицензированными и регулярно обновляться.
  4. Использовать тог способ подтверждения операций, который максимально обезопасит доступ к личным финансам.
  5. При интернет-расчетах использовать специальные виртуальные карты или проводить проверку сайтов на благонадежность прежде, чем заполнять данные со своих кредиток.

О том, как происходит перевод средств между картами Росбанка или держателями карт других банков можно в статье портала Бробанк. Также вы можете почитать о том, как проверить баланс картсчета.

Комментарии: 0