Росбанк напоминает клиентам простые правила, которые позволят сохранить в безопасности денежные средства в любой ситуации круглый год:
- Никому не сообщайте коды, полученные от финучреждения в СМС-сообщении. Они должны быть известны только владельцу карты.
- Кодовое слово нужно называть только в тех случаях, когда клиент сам звонит в службу поддержки банка.
- Никому и никогда не разглашайте полные реквизиты своего банковского счета и платежной карты, включая данные, указанные на обороте «пластика».
- Помните, что финучреждение никогда не предложит клиенту перевести его денежные средства на другие счета в целях безопасности. Если оператор предлагает вам это сделать, сразу же завершите разговор и позвоните в банк по номеру, указанному на карте.
- Персональные данные нужны только при личном обращении в банк по телефону. Сотрудники никогда не просят уточнить ФИО клиента, а также операции по счетам, перечень оформленных продуктов и т.п.
- Оператор никогда не просит установить дополнительное программное обеспечение для удаленного доступа к вашему телефону или компьютеру.
Проявляйте бдительность и предупредите своих близких о возможных мошеннических схемах.
Комментарии: 0