Мобильный банк Россельхозбанка

Крупные и средние кредитные организации разрабатывают собственные мобильные приложения, позволяющие клиентам управлять банковскими продуктами при помощи телефона или планшета. В Россельхозбанке мобильный банк используется большей частью действующих клиентов.

Мобильный банк Россельхозбанка
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Как подключить мобильный банк Россельхозбанка

Для этого необходимо подключить услугу «Интернет-банк». Сервис Brobank.ru выяснил, что интернет-банкинг Россельхозбанка подключается одним из следующих способов:

  • В собственных устройствах самообслуживания банка.
  • В офисе кредитной организации.
  • Самостоятельная регистрация на официальном сайте банка или в мобильном приложении.

Мобильный банк Россельхозбанка позволяет клиенту совершать операции по карте в любое время суток. Для этого не понадобится иметь постоянный доступ к персональному компьютеру. Достаточно открыть приложение: основные операции совершаются в несколько кликов.

Регистрация через банкомат Россельхозбанка

Подключить интернет-банкинг можно через банкомат или терминал

Для подключения системы интернет-банкинга необходимо найти ближайший банкомат или терминал Россельхозбанка. При себе необходимо иметь банковскую карту — операция совершается посредством ввода пин-кода. Последовательность действий:

  1. Вставить карту в устройство, и ввести пин-код.
  2. Для банкоматов — «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение».
  3. Для терминалов — «Интернет-банк» → «Подключение».
  4. Ввести номер мобильного телефона, и нажать кнопку «Подтвердить».

Номер телефона вводится в десятизначном формате. После подтверждения операции необходимо получить чек, выданный устройством. Чек должен содержать автоматически назначенный логин. Случайный пароль приходит в смс-сообщении на номер телефона клиента. При активации операции используется номер, указанный в договоре на выпуск банковской карты.

Подключение мобильного банка в офисе кредитной организации

Услуга подключается в любом офисе Россельхозбанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, — паспорт гражданина РФ, на который оформлен договор. Клиент в банке составляет заявление, и передает его специалисту. Копия заявления с логином выдается по факту обращения. Пароль высылается в смс-сообщении.

После первого входа в мобильный банк следует заменить регистрационные данные. Логин и пароль создаются клиентом с учетом рекомендаций системы. Все последующие входы в систему производятся по новым логину и паролю.

Для подключения мобильного банка в офисе понадобится паспорт

Саморегистрация в мобильном банке Россельхозбанка

Помимо описанных способов с использованием банкомата или визитом в офис банка, остается еще один вариант — самостоятельная регистрация. Действие совершается на официальном сайте Россельхозбанка (в разделе «Интернет-банк»), либо в мобильном приложении. Последовательность действий:

  1. В поле «Регистрация» ввести номер банковской карты.
  2. Ввести разовый код, присланный системой в смс-сообщении.

Далее следует позвонить на номер горячей линии Россельхозбанка — 8-800-100-01-00, и с помощью кодового слова завершить регистрацию в интернет-банке. После этого можно совершить первый вход в систему.

Функционал мобильного банка Россельхозбанка

Приложение Россельхозбанка обладает достаточно богатым функционалом. Практически все стандартные банковские услуги доступны в мобильном банке. Для их использования нет необходимости посещать офис кредитной организации.

Оформление новых продуктов и услуг

В мобильном банке пользователи могут дистанционно оформлять новые продукты и услуги, предлагаемые Россельхозбанком. В их числе:

  • Потребительские кредиты.
  • Банковские карты.
  • Вклады по повышенной процентной ставке — выше, чем при оформлении в офисе.

Помимо этого, клиенты открывают текущие и накопительные счета, а также пользуются персональными предложениями банка. Здесь можно оформлять досрочное погашение кредитной задолженности (полное и частичное).

Через приложение можно оформить банковскую карту или кредит дистанционно

Получение информации

В мобильном банке клиент может контролировать состояние всех своих счетов и карт, открытых в одном или в разных отделениях банка. Остальные опции:

  • Получение информации о задолженности по кредитам и кредитным картам.
  • История всех операций, выполненных в системе.
  • Получение выписок по счетам и счетов-выписок по кредитным картам.
  • Подключенные программы страхования по банковским продуктам.
  • Анализ расходов по картам — с разделением расходов на категории.
  • Актуальные курсы обмена валют.
  • Контроль за состоянием ПИФов, открытых в рамках заключения договора с ООО «РСХБ Управление активами».

Следовательно, в Мобильном банке РСХБ доступна практически любая информация по продуктам и услугам банка. Функционал полезен тем, что позволяет клиенту без посещений и звонков в банк своевременно получать данные по всем предложениям кредитной организации.

Управление картами

Используя мобильный банк, клиент полностью управляет своими банковскими картами. 99% от количества всех возможных операций совершается в приложении. В числе самых популярных операций:

  • Оформление новой карты к действующему карточному счету.
  • Установка нового пин-кода.
  • Блокировка и разблокировка.
  • Установка лимитов на расходные операции и ограничение на использование карты за границей России.
  • Подключение программы лояльности «Урожай», смс-сервисов, страховых программ.

Быстрый доступ к управлению картой позволяет держателю максимально снизить вероятность хищения денежных средств со счета. Сервис одинаково эффективно работает по дебетовым и кредитным картам Россельхозбанка.

Прочие функции мобильного банка РСХБ

Полностью изучив функционал мобильного банка, клиент исключает возникновение массы неудобств. Все важнейшие операции совершаются в удобном приложении. Остальные функции мобильного банка РСХБ:

  • Управление вкладами — оформление, пополнение, снятие, закрытие.
  • Управление кредитами — погашение задолженности (по графику или досрочное полное/частичное), получение актуального графика платежей.
  • Работа со счетами — оформление, пополнение, расходные операции, закрытие.
  • Настройка переводов по номеру телефона.
  • Подключение автоплатежей и создание шаблонов по операциям.
  • Создание целей для накопления средств — в том числе и в рамках программы лояльности «Урожай».
  • Изменение логина и пароля для входа в систему.
  • Настройка операций без подтверждения.
  • Переименование продуктов.
  • Сокрытие общего баланса с главного экрана мобильного банка.

При необходимости, можно задать вопрос через онлайн-чат

Также через приложение можно подключаться к сервисам Apple Pay, Google Play, Samsung Pay, настраивать вход и подтверждение операций по отпечатку пальца или Face ID, управлять видимостью продуктов. При необходимости можно задать любой вопрос банку — через онлайн-чат в формате диалога со специалистом кредитной организации.

Источники информации:

  • Официальный сайт Россельхозбанка — ссылка.
  • Комментарии: 21

    По порядку
    1. Залина

      Как подключить две карты Россельхозбанк к мобильному банку?
      В Сбербанк онлайн смогла , а в Россельхозбанк не могу

      0
      1. Васинёва Анна

        Уважаемая Залина, если с самостоятельным подключением возникли сложности, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту банка — 8 (800) 100-01-00.

        0
    2. Борис

      Здравствуйте . Я активировал карту в банкомате а в РСХБ приложение в телефоне не могу войти . Все равно пишет активируйте в банкомате или войдите через логин. Не понимаю. ??
      А банкомат сбербанка подойдет или нужен только РСХБ. Если только россельхозбанка то придется таки ехать в Тольятти за 50 км ) у нас только сбербанковский в деревне.

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Борис, добрый день. Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки Россельхозбанка по номеру 8 (800) 100-01-00 или 7787 (абонентам МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Сотрудник подскажет, как лучше поступить в вашей ситуации.

        0
    3. Борис

      нам сегодня выдали на работе именные карточки РСХБ . директор сказал что мы должны ехать в офис банка что бы сделать мобильный банк. Апо вашему выходит можно все сделать он лайн скачав приложение , правильно ? А то ехать в офис банка далековато .

      5
      1. Васинёва Анна

        Уважаемый Борис, чтобы начать пользоваться мобильным банком нет необходимости ехать в офис. Вы нможете скачать и установить «Мобильный банк, Россельхозбанк» из вашего магазина приложений. А затем подключить в приложении по номеру карты через банкомат.

        0
    4. Марина

      Здравствуйте! Возможно ли сделать на одну карту два мобильных банка, на два разных номера?

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Марина, здравствуйте. У клиента может быть только один финансовый номер, на который поступают уведомления от РСХБ. Однако вы можете установить приложения на два смартфона с разными SIM-картами и пользоваться ими, при этом коды для подтверждения операций будут поступать только на ваш финансовый номер.

        0
      1. Анна Попович

        Уважаемый автор, вы можете скачать и установить «Мобильный банк, Россельхозбанк» из магазинов приложений или с помощью QR-кода на официальном сайте банка. Подключите его можно в приложении по номеру карты, через банкомат/терминал или в офисе банка.

        0
      1. Анна Попович

        Здравствуйте. Вам потребуется ввести номер счета или карты (указаны в кредитом договоре), указать сумму. Обратите внимание, за перевод может взыматься комиссия.

        0
    5. Ольга

      Добрый день, Что делать если не приходит смс с кодом подтверждения при входе в мобильное приложение или в интернет-банк. Номер телефона не меняла. На горячую линию обращалась уже несколько раз, на все обращения один ответ «мы разбираемся».

      0
      1. Анна Попович

        Здравствуйте. Возможно, неполадки возникли со стороны вашего мобильного устройства. Попробуйте перезагрузить его, очистить память, проверить, может номер телефона банка случайно попал в «черный список» и т.д.

        0
    6. Анна

      При входе в приложение россельхозбанка, постоянно запрашивает номер карты или логин. Что делать чтобы вход был как обычно по пин коду?

      0
      1. Анна Попович

        Уважаемая Анна, попробуйте переустановить приложение и зарегистрируйтесь в системе через раздел «Регистрация» с использованием карты, либо пройдите регистрацию в любом банкомате/терминале банка или в офисе банка.

        0
    7. Игорь

      Добрый день.
      Куда мобильное приложение Россельхозбанка сохраняет чеки проведённых операций?
      В загрузках нет, в download нет.

      0
      1. Анна Попович

        Уважаемый Игорь, вам необходимо обратиться к специалисту Онлайн-чата банка ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Сделать это можно на этой странице.

        0
        1. Дэвид

          Подскажите пожалуйста, как оплачивать и досрочно погашать кредит через приложение?

          0
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Дэвид, здравствуйте. Кредит можно оплатить полностью или частично, оформив заявление на досрочное погашение. Заявление оформляется в электронной форме в мобильном банковском приложении или на бумажном носителе в отделении РСХБ. За помощью вы можете обратиться к оператору в чате мобильного приложения.

            0
    8. Показать все