Виртуальный помощник от Россельхоза

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Россельхоз предлагает своим клиентам воспользоваться помощью нового виртуального помощника. Теперь для клиентов кредитной организации стал доступен чат-бот, который поможет выбрать и оформить кредитные и другие продукты через соцсети или мессенджеры.

Подробнее о помощнике

Финучреждение делает свои продукты еще более доступными. Уже сейчас для клиентов банка стал доступен новый сервис «Виртуальный помощник», благодаря которому любой желающий может оперативно получать консультацию и помощь в выборе интересующих продуктов банка. Чат-бот доступен в соцсетях и самых востребованных мессенджерах.

Среди преимуществ удобного чат-бота стоит выделить возможность передачи информации о клиенте при выборе кредита сразу в банковские системы. Это позволит ускорить процесс получения любого займа, поскольку отпадет необходимость в заполнении основных данных о клиенте еще раз.

Где можно воспользоваться чат-ботом?

Уже сейчас финучреждение внедрило помощника в соцсети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Также он доступен в WhatsApp, Viber и Telegram.

Помощник предоставляет консультации в плане подбора кредитных продуктов – целевых и нецелых займов, кредиток. Также виртуально в мессенджере или соцсети можно рассчитать параметры кредита, выбрать объекты недвижимости для получения ипотечного займа, отправить документы, получить основную информацию о заявке и ее статусе.

В финучреждении отметили, что новый помощник позволит существенно облегчить знакомство и доступ к банковским продуктам для клиентов. Помимо этого, для оформления заявки и получения кредита на любые нужды потребуется в разы меньше времени.

Организатор сообщил, что в ближайшее время список продуктов и услуг, которыми можно воспользоваться при помощи виртуального помощника, будет расширен. Поэтому клиенты через чат-бота смогут заказывать наличную валюту, резервировать монеты из драгметаллов. А также оформлять дебетовки, получать информацию о партнерских продуктах финучреждения.

В Центре развития технологий Россельхоза сообщили, что планируют усовершенствовать возможности чат-бота при помощи распознавания речи. Таким образом, помощник будет развиваться, общаясь с клиентами банка.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.