Виртуальный помощник от Россельхоза

Россельхоз предлагает своим клиентам воспользоваться помощью нового виртуального помощника. Теперь для клиентов кредитной организации стал доступен чат-бот, который поможет выбрать и оформить кредитные и другие продукты через соцсети или мессенджеры.

Виртуальный помощник от Россельхоза
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о помощнике

Финучреждение делает свои продукты еще более доступными. Уже сейчас для клиентов банка стал доступен новый сервис «Виртуальный помощник», благодаря которому любой желающий может оперативно получать консультацию и помощь в выборе интересующих продуктов банка. Чат-бот доступен в соцсетях и самых востребованных мессенджерах.

Среди преимуществ удобного чат-бота стоит выделить возможность передачи информации о клиенте при выборе кредита сразу в банковские системы. Это позволит ускорить процесс получения любого займа, поскольку отпадет необходимость в заполнении основных данных о клиенте еще раз.

Где можно воспользоваться чат-ботом?

Уже сейчас финучреждение внедрило помощника в соцсети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Также он доступен в WhatsApp, Viber и Telegram.

Помощник предоставляет консультации в плане подбора кредитных продуктов – целевых и нецелых займов, кредиток. Также виртуально в мессенджере или соцсети можно рассчитать параметры кредита, выбрать объекты недвижимости для получения ипотечного займа, отправить документы, получить основную информацию о заявке и ее статусе.

В финучреждении отметили, что новый помощник позволит существенно облегчить знакомство и доступ к банковским продуктам для клиентов. Помимо этого, для оформления заявки и получения кредита на любые нужды потребуется в разы меньше времени.

Организатор сообщил, что в ближайшее время список продуктов и услуг, которыми можно воспользоваться при помощи виртуального помощника, будет расширен. Поэтому клиенты через чат-бота смогут заказывать наличную валюту, резервировать монеты из драгметаллов. А также оформлять дебетовки, получать информацию о партнерских продуктах финучреждения.

В Центре развития технологий Россельхоза сообщили, что планируют усовершенствовать возможности чат-бота при помощи распознавания речи. Таким образом, помощник будет развиваться, общаясь с клиентами банка.

Комментарии: 0