В новой версии приложения для корпоративного Internet-банкинга для iOS- и Android-устройств доступен маркетплейс с услугами и сервисами госбанка, его дочерних организаций и партнеров. Возможность подключать необходимые сервисы и услуги из встроенного маркетплейса поможет в ведении и развитии бизнеса. Уточняется, что первым сервисом на витрине стал зарплатный проект.
В скором времени в маркетплейсе будут представлены еще 17 предложений, которые отвечают самым востребованным запросам предпринимателей (юридические и бухгалтерские услуги, сервис моментальных расчетов между юрлицами, система CRM и др.).
В системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» теперь применяется единый пользовательский опыт и аналогичный клиентский путь при использовании основных функций приложения. Этот подход позволяет мобильному банку сохранить логику работы, фирменный стиль и узнаваемость независимо от смартфона, которым пользуется клиент.
С помощью обновленного приложения для бизнеса можно полноценно работать с зарплатными ведомостями, платежами, выписками, а также управлять корпоративными картами, распознавать счета для моментальной оплаты, совершать денежные переводы с карт юрлиц на карточки физических, юридических лиц.
Пользователи приложения также могут настраивать услугу «Плати QR» на стороне торговой точки, подписывать платежные поручения с помощью биометрии (Touch ID, Face ID), переключаться между несколькими компаниями, совершать Internet-звонки в службу поддержки и др.
На сегодняшний день в мобильном приложении Сбербанка для бизнеса работают около 800000 пользователей. Система «Сбербанк Бизнес Online» занимает лидирующие позиции в рейтингах маркетов приложений для мобильных устройств на рынке корпоративного мобильного Internet-банкинга. Обновленная версия приложения помогает клиентам в повседневной транзакционной активности, а также в ведении профессиональной деятельности и решении насущных вопросов.
Комментарии: 0