Сбер и Mail.ru Group покупают сервис доставки

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Крупнейшие игроки финансового рынка инвестируют свои средства в новую компанию. Сбербанк и Mail.ru Group станут совладельцами сервиса доставки блюд «Кухня на районе». Сделка между акционерами будет закрыта уже в конце этого года.

Подробнее о слиянии

Кухня заработала в стране еще в 2017 году, а благодаря Фудреактору проект с уверенностью маштабировался на рынке. В период пандемии система, позволяющая привозить заказчикам уже готовые блюда быстрее, чем они приготовили бы их самостоятельно, стала в особенности популярной.

Совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group «О2О» станет инвестором востребованного сервиса доставки блюд уже в этом году. Благодаря заключенному соглашению новые инвесторы получат порядка 85% всего проекта, оставшаяся часть сохранится за создателем. Партнеры уточнили, что инвестируют в проект часть средств, полученных от акционеров О2О на развитие бизнес-стратегий компании.

Несмотря на то, что сделку планируют закрыть только в четвертом квартале этого года, сервис экспресс-доставки блюд уже начал интегрироваться в О2О. Поэтому клиенты Кухни уже сейчас могут делать заказы через приложение Delivery Club. В компании уточнили, что бесплатная доставка заказов займет не более получаса.

Для удобства дальнейшей работы сервис планируется интегрировать с опциями О2О благодаря включению Кухни в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Это позволит клиентам сократить время на стандартную процедуру авторизации на сайте.

Инвесторы отметили, что в скором будущем авторизация в сервисе будет возможной через VK Connect, а также ID от Сбербанка. Уже сейчас делать заказы можно в соцсети ВК благодаря мини-приложению.

Сервис доставки готовых блюд функционирует на рынке благодаря собственной IT-системе. Она позволяет управлять процессами компании, прогнозировать спрос, а также планировать поставки продуктов. Сейчас компания готова предложить клиентам порядка 3 500 рецептов, в еженедельной ротации находится не менее 100 блюд.

Благодаря интеграции в экосистему от Mail.ru Group и Сбера участники рынка получат возможность обмениваться используемыми технологиями и разработками, совершенствовать возможности О2О. Партнеры отметили, что полностью довольны подобной интеграцией. Поскольку формат кухонь-фабрик по своей концепции ведения бизнеса полностью отвечает идее партнеров насыщать российский рынок только самыми удобными вариантами для решения будничных задач.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности