24.09.2020 года Сбербанк анонсировал свой новый бренд «Сбер», который представляет собой целую вселенную сервисов для жизни людей и бизнеса. Таким образом, вчерашний банк теперь будет помогать клиентам решать повседневные задачи.
Представленный бренд экосистемы ранее успешно применялся в сервисах СберКлауд, СберФуд, СберМаркет, СберАвто, СберЛогистика, СберЗдоровье и был достаточно тепло встречен пользователями. Теперь практически все оказываемые экосистемой Сбербанка услуги объединились под единым зонтичным брендом.
Логотип бренда «Сбер» состоит из двух ключевых элементов (фирменная галочка и незамкнутый круг), которые воплощают идею совершенно новых возможностей. В релизе уточняется, что галочка символизирует локатор (поиск и создание нового) и часы (экономия времени пользователя и наполнение его содержанием). Кроме того, обновленный логотип воспринимается клиентами как знак выполнения задачи («Сделано»). При этом градиентный переход цвета отражает идею разнообразия сервисов экосистемы.
Новый бренд и фирменный стиль разрабатывались в 2017-2018 годах, когда кредитная организация взяла курс на создание экосистемы и появилась необходимость отразить все эти изменения в своем бренде. Партнерами проекта стали международное брендинговое агентство Landor&Fitch и отечественные дизайн-студии «Щука», Superdesigners, «Паратайп», Media.Work и др.
Внедрение нового бренда будет происходить в течение 5-6 лет. На начальном этапе поменяются сайты, цифровые и электронные каналы Сбера. Вывески на отделениях и банкоматы будут заменяться по мере износа, находящиеся на руках платежные карты будут действовать до окончания срока, рекламные материалы и офисная полиграфия будут заменяться по мере необходимости. Таким образом, удастся избежать лишних расходов.
Комментарии: 0