Сбербанк представил новый бренд

24.09.2020 года Сбербанк анонсировал свой новый бренд «Сбер», который представляет собой целую вселенную сервисов для жизни людей и бизнеса. Таким образом, вчерашний банк теперь будет помогать клиентам решать повседневные задачи.

Сбербанк представил новый бренд
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Представленный бренд экосистемы ранее успешно применялся в сервисах СберКлауд, СберФуд, СберМаркет, СберАвто, СберЛогистика, СберЗдоровье и был достаточно тепло встречен пользователями. Теперь практически все оказываемые экосистемой Сбербанка услуги объединились под единым зонтичным брендом.

Логотип бренда «Сбер» состоит из двух ключевых элементов (фирменная галочка и незамкнутый круг), которые воплощают идею совершенно новых возможностей. В релизе уточняется, что галочка символизирует локатор (поиск и создание нового) и часы (экономия времени пользователя и наполнение его содержанием). Кроме того, обновленный логотип воспринимается клиентами как знак выполнения задачи («Сделано»). При этом градиентный переход цвета отражает идею разнообразия сервисов экосистемы.

Кредитные карты Сбербанка

Новый бренд и фирменный стиль разрабатывались в 2017-2018 годах, когда кредитная организация взяла курс на создание экосистемы и появилась необходимость отразить все эти изменения в своем бренде. Партнерами проекта стали международное брендинговое агентство Landor&Fitch и отечественные дизайн-студии «Щука», Superdesigners, «Паратайп», Media.Work и др.

Внедрение нового бренда будет происходить в течение 5-6 лет. На начальном этапе поменяются сайты, цифровые и электронные каналы Сбера. Вывески на отделениях и банкоматы будут заменяться по мере износа, находящиеся на руках платежные карты будут действовать до окончания срока, рекламные материалы и офисная полиграфия будут заменяться по мере необходимости. Таким образом, удастся избежать лишних расходов.

Комментарии: 0