Сбербанк представил новый бренд

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

24.09.2020 года Сбербанк анонсировал свой новый бренд «Сбер», который представляет собой целую вселенную сервисов для жизни людей и бизнеса. Таким образом, вчерашний банк теперь будет помогать клиентам решать повседневные задачи.

Представленный бренд экосистемы ранее успешно применялся в сервисах СберКлауд, СберФуд, СберМаркет, СберАвто, СберЛогистика, СберЗдоровье и был достаточно тепло встречен пользователями. Теперь практически все оказываемые экосистемой Сбербанка услуги объединились под единым зонтичным брендом.

Логотип бренда «Сбер» состоит из двух ключевых элементов (фирменная галочка и незамкнутый круг), которые воплощают идею совершенно новых возможностей. В релизе уточняется, что галочка символизирует локатор (поиск и создание нового) и часы (экономия времени пользователя и наполнение его содержанием). Кроме того, обновленный логотип воспринимается клиентами как знак выполнения задачи («Сделано»). При этом градиентный переход цвета отражает идею разнообразия сервисов экосистемы.

Кредитные карты Сбербанка

Новый бренд и фирменный стиль разрабатывались в 2017-2018 годах, когда кредитная организация взяла курс на создание экосистемы и появилась необходимость отразить все эти изменения в своем бренде. Партнерами проекта стали международное брендинговое агентство Landor&Fitch и отечественные дизайн-студии «Щука», Superdesigners, «Паратайп», Media.Work и др.

Внедрение нового бренда будет происходить в течение 5-6 лет. На начальном этапе поменяются сайты, цифровые и электронные каналы Сбера. Вывески на отделениях и банкоматы будут заменяться по мере износа, находящиеся на руках платежные карты будут действовать до окончания срока, рекламные материалы и офисная полиграфия будут заменяться по мере необходимости. Таким образом, удастся избежать лишних расходов.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности