В «СберБанк Онлайн» появился сервис «Дать в долг»

Пользователям мобильного банковского приложения «СберБанк Онлайн» доступен новый сервис «Дать в долг», позволяющий клиентам комфортно общаться с теми, кому они одолжили требуемую сумму.

В СберБанк Онлайн появился сервис Дать в долг
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Человеку теперь не придется самостоятельно напоминать друзьям и знакомым, сколько они ему должны. Вместо пользователя это будут делать уведомления от системы «СберБанк Online».

Чтобы активировать сервис, достаточно перейти в «Диалоги» и начать чат с другом, которому необходимы деньги. Затем нужно нажать плюсик, выбрать категорию «Дать в долг», указать сумму и срок возврата. После отправки перевода получателю клиент получит push-уведомление и сможет отслеживать возврат средств в чате.

За несколько дней до окончания срока должнику будет направлено push-уведомление с напоминанием о необходимости вернуть долг. При этом все расчеты пользователь должен производить самостоятельно. Система не будет списывать со счета деньги, приложение деликатно напомнит человеку, что пришла пора вернуть долги.

В банке подчеркивают, что благодаря новому сервису клиенты не забудут об одолженной сумме. Кроме того, «Дать в долг» позволяет упростить переписку по поводу возврата денег. Таким образом, пользователям станет проще переводить знакомым нужную сумму и вовремя возвращать долги.

Комментарии: 0