ЮMoney: как выгодно закупиться в супермаркете перед праздниками

Руководитель направления карточных продуктов ЮМани Андрей Васильев рассказал о простых способах приобрести продукты к новогоднему столу в супермаркетах с максимальной выгодой.

  • Заведите карту программы лояльности супермаркета, в котором чаще всего совершаете покупки. За оплату клиенты получают бонусы, которыми можно полностью или частично оплатить последующие покупки. О новых акциях и персональных скидках для участников программы лояльности ритейлер уведомляет с помощью push- или СМС-рассылки. Для получения такой карты достаточно указать в анкете свой номер телефона (это удобно, если вы не хотите сообщать магазину слишком много персональной информации).
  • Выпустите банковскую карту с опцией Cash Back, где можно самостоятельно выбирать категорию для получения повышенного вознаграждения (в нашем случае «Супермаркеты»). С помощью таких карт можно получать обратно на счет от 5% до 30% потраченной в магазинах суммы.
  • Если вас интересует повышенное начисление бонусов и гарантированная экономия не менее 5% на покупках в торговых сетях, обратите внимание на различные кобрендинговые карты. Такой карточный продукт совмещает привилегии бонусной программы продавца и функционал привычной банковской карты для максимальной экономии. Стоит отметить, что кобрендинговые карточки могут быть дебетовыми и кредитными. Чем активнее оплачиваешь таким «пластиком» повседневные покупки, тем больше получаешь бонусных баллов.
  • Различные экосистемы, крупные ритейлеры и маркетплейсы начали предлагать своим клиентам использовать преимущества платных подписок. В период действия подписки покупателям доступны бесплатная доставка, персональные скидки, эксклюзивные предложения и другие привилегии. Как правило, платные подписки включают сразу несколько выгодных опций (например, скидки на покупки в супермаркетах, аудиосервисах, онлайн-кинотеатрах и др.).
  • Можно искать скидки через Telegram-каналы, специальные приложения, сайты магазинов, а также с помощью кешбэк-сервисов – онлайн-витрин с акционными предложениями торгово-сервисных предприятий.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.