Сбер: подборка новых полезных сервисов

В апреле СберБанк запустил сразу несколько удобных и выгодных продуктов и сервисов для своих клиентов, а также расширил функционал мобильного приложения.

Сбер: подборка новых полезных сервисов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Интуитивный «СберБанк Онлайн»

Система ДБО «СберБанк Online» стала еще удобнее и понятнее. Чтобы получить доступ ко всем возможностям, достаточно обновить приложение до версии 12.0.0. Теперь все карты, сервисы управления собственными средствами, накопленные бонусы и курсы валюты собраны в разделе «Кошелек» мобильного банка.

Чтобы найти необходимый сервис, надо нажать на лавашар виртуального ассистента семейства Салют (находится на главном экране приложения) и задать вопрос или дать команду. Кроме того, с помощью виртуального помощника теперь можно выбрать и заказать товары с доставкой «Самокат», не покидая приложение.

Также виртуальные ассистенты Салют могут анализировать расходы клиента, сообщать об остатке средств, предлагать инвестиционные инструменты, отслеживать установленный пользователем бюджет, давать консультации, информировать о курсе валюты и драгоценных металлов и др.

Подписка «СберПрайм+»

Герман Греф презентовал новый флагманский продукт, включающий основные финансовые и нефинансовые сервисы:

  • выгодная СберКарта Прайм (повышенные бонусы, бесплатное снятие наличных по всему миру);
  • безлимитные бесплатные переводы по России;
  • специальный курс обмена валюты;
  • востребованные сервисы экосистемы – доставка готовой еды, лекарств, продуктов через СберМаркет, такси, online-кинотеатр, мобильная связь СберМобайл, облачное хранилище СберДиск, музыкальный стриминг.

Пользуясь единой подпиской «СберПрайм+» (399 рублей в месяц), клиент тратит на сервисы гораздо меньше, чем на каждый по отдельности. Так, флагманская подписка позволяет экономить около 5000 рублей каждый месяц.

Приобрести подписку можно через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». После этого можно заходить в сервисы экосистемы, включенные в подписку, по персональному Сбер ID (есть у всех клиентов, привязан к номеру телефона). Все условия подписки «СберПрайм+» будут автоматически к ним применены.

С 01.05.2021 года бесплатная СберКарта будет также доступна пользователям базового продукта «СберПрайм» (199 рублей в месяц).

Сервис проверки входящих вызовов

Пользователи мобильного приложения «СберБанк Online» могут подключить новую опцию, с помощью которой будут получать уведомления о звонках мошенников. Для этого нужно перейти в раздел «Безопасность» и активировать в настройках функцию «Проверять входящие звонки».

В релизе уточняется, что новый сервис – это часть выстроенной в банке комплексной системы защиты клиентов от мошенничества. Наряду с новым сервисом защиту средств граждан обеспечивает современная система фрод-мониторинга, которая основана на искусственном интеллекте.

Ежедневно в службу кибербезопасности финучреждения поступает около 10000 сообщений клиентов о попытках мошенничества. При помощи уникальной модели анализа номеров телефонов Сбер формирует собственную базу для проверки, которая на сегодняшний день содержит свыше 600000 телефонных номеров, которые могут использовать злоумышленники.

Сервисом проверки звонков могут пользоваться владельцы Android- и iOS-устройств. Для доступа к новой услуге нужно обновить банковское приложение. Высокотехнологичный сервис Сбера поможет клиенту сразу же распознать злоумышленника, не верить его словам и не выполнять его поручения.

Сервис безналичных чаевых

Сбер представил уникальный сервис СберЧаевые для зачисления чаевых непосредственно на личную карту сотрудника. Чтобы получить доступ к опции, работнику сферы услуг необходимо пройти регистрацию на портале MySberTips.ru через Сбер ID или по номеру телефона.

После этого понадобится зайти в личный кабинет и привязать банковскую карту для получения безналичных чаевых. Кроме того, пользователь может сформировать индивидуальный QR-код, по которому клиент может совершить перевод (предусмотрена возможность создать несколько бар-кодов с различными целями и названиями).

Статистика по операциям будет доступна в личном кабинете в виде графиков с полезной информацией. В специальном разделе также можно увидеть сообщения клиентов, которые они отправляли вместе с чаевыми. Чтобы поблагодарить работника сферы обслуживания, достаточно отсканировать его QR-код, указать сумму вознаграждения и оставить отзыв. Оплата возможна через сервисы Apple Pay и Google Pay, а также с банковской карты.

Цифровая пенсионная витрина

В системе ДБО «СберБанк Онлайн» доступен новый сервис, показывающий пользователю его общий размер пенсии. Информация о рассчитанной на текущую дату пенсии отображается в разделе «Пенсия, сервисы СберНПФ». На основании этих сведений гражданин может выбирать инструменты для долгосрочных накоплений (к примеру, ИПП).

«Пенсионная витрина» позволяет узнать размер ежемесячной пенсионной выплаты, рассчитанной на сегодняшний день, а также накопленные баллы и стаж. Кроме того, новый сервис подскажет, как формируется страховая часть пенсии.

Для доступа к сервису достаточно авторизоваться в мобильном банковском приложении › перейти в раздел «Инвестиции, пенсии» › «Пенсия, сервисы СберНПФ» › согласиться на получение персональной информации с портала Госуслуг. Сведения о пользователе будут обработаны в течение 5-10 минут, затем все данные о пенсии отобразятся на экране.

Продажа ОСАГО по всей стране

Теперь автовладельцы могут оформить полис ОСАГО в отделениях Сбера по всей стране и в мобильном банковском приложении (раздел «Страхование»). Сотрудники офисов помогут рассчитать стоимость страховки с учетом стиля вождения, стажа, особенностей автомобиля, а также подобрать самый выгодный вариант.

В скором времени приобрести полис любой из 12 страховых компаний можно будет на предприятиях, являющихся участниками зарплатного проекта СберБанка. Ожидается, что к концу года к страховым компаниям-партнерам присоединится СК «Сбербанк страхование».

Для заключения договора нужно предоставить паспорт, водительское удостоверение и СТС/ПТС (ЭПТС). Оформленный полис ОСАГО будет направлен на e-mail клиента. Причем распечатывать документ не нужно, автовладельцу достаточно знать его серию и номер или сохранить в смартфоне.

Комментарии: 0