В «Сбербанк Онлайн» можно отправлять посылки

Сбербанк совместно со своей дочерней компанией Сберлогистика запускает для пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» сервис доставки посылок.

Теперь более 14 миллионов клиентов в Москве могут отправлять и отслеживать посылки, подарки и документы через мобильный банк. Кнопка «Отправить посылку» находится в меню на главной страничке приложения и доступна владельцам карт Московского территориального банка.

На начальном этапе можно отправлять посылки из столицы в 500 населенных пунктов на условиях самовывоза, а также – по Москве и в 19 городов с курьерской доставкой от двери до двери. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно в приложении при оформлении посылки выбрать город, способ доставки («Сберпосылка» или «Сберкурьер»), адрес и сведения о получателе.

Услуга «Сберпосылка» предполагает доставку из пункта приема в пункт выдачи (на условиях самовывоза). Отправить и получить посылки таким образом можно в 7500 точках обслуживания, включая постаматы и офисы Сбербанка. В текущем году к проекту присоединится 2500 отделений финучреждения в 800 городах и 5000 постаматов. При оформлении доставки отправитель с помощью карты может выбрать подходящие для себя и получателя пункты обслуживания.

При заказе услуги «Сберкурьер» посылки доставляются от двери до двери. На данный момент такой способ доставки доступен внутри Москвы, а также при отправке посылок и корреспонденции в Волгоград, Владивосток, Иркутск, Воронеж, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Санкт-Петербург, Хабаровск, Уфу и Челябинск.

Кредит на любые цели в Сбербанке. Оформите заявку онлайн
Кредит на любые цели в Сбербанке
Макс. сумма 8 000 000Р
Ставка От 6,9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 30 000 руб.
Возраст 18-80 лет
Решение 5 мин.

Чтобы оплатить доставку через мобильный банк, нужно указать вес посылки и оценочную стоимость (по желанию) для подключения услуги страхования. Сразу же после оплаты из системы «Сбербанк Онлайн» можно распечатать бланк и приклеить его к посылке. Также это может сделать сотрудник пункта обслуживания или курьер.

В случае необходимости отправитель может воспользоваться услугой бесплатной упаковки в отделениях Сбербанка, которые участвуют в программе. После отправки посылки ее статус можно отслеживать через «Сбербанк Online» или с помощью SMS-уведомлений.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *