Сбербанк и Visa представили магазин без продавцов и касс

Сбербанк совместно с платежной системой Visa и розничной сетью «Азбука Вкуса» открыл первый в РФ магазин, который оснащен системой компьютерного зрения.

Сбербанк и Visa представили магазин без продавцов и касс
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Чтобы совершать покупки при помощи нового сервиса, клиенту нужно скачать и установить на мобильное устройство приложение Take&Go Сбербанка, пройти регистрацию в нем, а также привязать к аккаунту платежную карту для расчетов и e-mail для получения чеков.

На входе в специальную зону Take&Go в таком магазине требуется отсканировать QR-код в мобильном приложении Сбербанка, взять с полки необходимые товары и выйти. Соответствующая сумма будет списана с картсчета автоматически.

Сервис активируется после того, как сканер турникета считает бар-код клиента при входе в отдел Take&Go. При этом интеллектуальная система наблюдения постоянно следит за ассортиментом и количеством товаров на полках, чтобы не допускать ошибок при сборе в виртуальную корзину выбранных покупателем продуктов.

Если клиент передумал покупать тот или иной товар и вернул его на полку, система автоматически удалит его из виртуальной корзины. После выхода человека из магазина приложение Take&Go сразу же осуществит списание требуемой суммы. После успешной оплаты пользователь получит на телефон push-уведомление и чек на e-mail.

На сегодняшний день технология тестируется в закрытом режиме на небольшой группе покупателей в магазине «Азбука Вкуса» в ММДЦ «Москва-Сити» (Пресненская набережная, 12). Уже в ближайшее время новой услугой смогут воспользоваться все желающие.

В релизе уточняется, что благодаря запуску инновационного сервиса удастся избежать очередей, а также отказаться от касс самообслуживания и кассиров. В результате посетители смогут экономить свое время, а магазины – снижать расходы на персонал. Ожидается, что в ближайшей перспективе этот прорывной проект сможет стать популярным и привычным способом совершения повседневных покупок в супермаркетах.

Комментарии: 0