Пользователи приложения «СберБанк Онлайн» для Android-смартфонов теперь могут блокировать в популярных мессенджерах (Viber, WhatsApp) мошеннические и рекламные спам-звонки. Чтобы не получать такие звонки, достаточно включить специальную настройку. При этом в журнале звонков в мессенджерах клиент сможет отслеживать поступившие и заблокированные вызовы.
Новая функция доступна пользователям системы «СберБанк Онлайн» (версия от 14.18) на Android. Клиенту достаточно подключить сервис «Управление входящими» и самостоятельно настроить в мессенджерах блокировку нежелательных вызовов.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 46.932% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | От 2 мин. |
В пресс-службе напоминают, что банк заботится о безопасности своих клиентов и сохранности их денежных средств. Сбер постоянно совершенствует свои сервисы.
Так, в системе «СберБанк Онлайн» доступна функция проверки всех поступающих по сотовой связи звонков. На текущий момент ею пользуются порядка 9 миллионов клиентов. Теперь внедрена новая защитная опция, позволяющая ограничить в популярных мессенджерах общение россиян со злоумышленниками, а также избавиться от спама.

Сумма от | 100 000₽ |
Процентная ставка | До 20,25% |
Срок | 1-36 мес. |
Сумма до | Любая |
Пополнение | Есть |
Снятие | Нет |
Комментарии: 0