В релизе говорится, что бюро сохранит прежнее юридическое наименование, причем бренд ОКБ будет использоваться исключительно для взаимодействия с кредиторами.
Для физических лиц основным сайтом будет credistory.ru, а действовавший до этих пор портал ucbreport.ru в скором времени прекратит работу. Кроме того, бюро разработало логотип для нового бренда и улучшило клиентский опыт благодаря внесению изменений в дизайн интерфейсов.
В ОКБ решили запустить новый бренд в связи с созданием новых продуктов, которые выходят за рамки стандартного предоставления гражданину кредитной истории и расчета кредитного рейтинга. В компании уточняют, что первым новым сервисом является анализ доступности кредитных продуктов для потенциального заемщика.

Стоимость от | 0₽ |
Узнать КИ | Можно |
Улучшение КИ | Есть |
Документы | Паспорт |
Отчет | Онлайн |
Время | 1 минута |
«Кредистория» не просто подбирает подходящие предложения, а с учетом кредитной истории пользователя и на основе технологии больших данных предсказывает шансы на получение займа или кредита в конкретной МФО или банке. Сервис является бесплатным на всех этапах, не запрашивает у клиента персональные данные и не передает их кредиторам, чтобы защитить его от спама и нежелательных запросов кредитного отчета.
В релизе также сообщается, что «Кредистория» будет оказывать платную услугу для защиты граждан от кредитных мошенников. Запросить свою кредитную историю бесплатно можно 2 раза в год (как и прежде), а кредитный рейтинг ОКБ предоставляет бесплатно неограниченное количество раз.
Также стало известно, что в скором времени умный помощник сможет давать персональные советы для улучшения кредитного рейтинга. Кроме того, в перспективе в компании планируют запустить анализ других финансовых продуктов.
Комментарии: 0