Клиенты Промсвязьбанка могут оценить преимущества новой системы персональных предложений в дистанционных платежных приложениях.
Кредитная организация внедрила в работу новый сервис, основанный на анализе поведенческой способности клиентов.
Что предлагает банк?
В финучреждении объявили об окончании технических и тестовых работ и запуске уникальной системы персональных предложений, которая будет работать в онлайн-банкинге всех клиентов.
Основными задачами новой системы стали сбор и анализ поведения клиентов кредитной организации. Благодаря чему у пользователей мобильного банка и веб-версии приложения в личном кабинете будут отображаться максимально полезные и интересные банковские продукты и услуги. А также самые новые сервисы, акции и персональные предложения, предодобренные решения по займам и кредиткам от банка.
Как это работает?
«Умная» система функционирует на базе искусственного интеллекта. Программа проводит анализ всех осуществляемых клиентом транзакций, включая пополнение баланса и статьи расходов, исследует и выделяет самые частые и востребованные категории трат.
Далее, на основе пользовательской активности, составляет краткосрочный прогноз, относительно того, в какой момент у клиента может возникнуть необходимость в допфинансировании или других услугах. Сервис отмечает предложения и услуги, которые могут стать интересными пользователю.
В автоматическом режиме происходит подборка лучших и самых выгодных вариантов, принимая во внимания предпочтения клиента. Все доступные предложения появляются у потенциального потребителя именно в тот момент, когда они будут актуальны для него с точки зрения собранных данных системы.
Как это выглядит?
В личном кабинете клиентов финучреждения индивидуальные предложения от «умного» сервиса будут размещаться в удобном формате сторис и баннеров. Такой вариант отображения полезной информации позволит просто и быстро рассказать пользователям о продуктах, услугах, сервисах и лайфхаках.
Преимущества «умного сервиса» сбора данных
В кредитной организации отметили, что внедрение новой программы в функционал дистанционных платежных приложений позволит экономить время клиентов на поиск и изучение подходящих банковских продуктов и услуг. Поскольку, открыв свое приложение, пользователи сразу видят, чем на данный момент банк может быть полезен.
Также отображаемые предложения помогут улучшить финансовую грамотность россиян, позволят познакомить клиентов с основными и новыми возможностями. Дополнительно кредитная организация сможет рассчитывать на обратную связь.
Это даст возможность усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Опросы в сторисах помогут адаптировать выборку лучших предложений под индивидуальные нужды каждого пользователя, с учетом не только активности и интересов, но и пожеланий.
Перспективы развития
В планах финучреждения масштабировать сервис уже в ближайшем будущем. Как отметили в банке, подобный формат коммуникации с клиентами оказался полезным и эффективным не только с позиции потребителей, но и в отношении динамики роста продаж банковских продуктов через цифровые каналы ПСБ.
В дальнейшем сервис будет собирать и анализировать данные, чтобы предлагать пользователям онлайн-банкинга не только услуги организатора, но и партнеров финучреждения.
Комментарии: 0