Система персональных предложений от ПСБ

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиенты Промсвязьбанка могут оценить преимущества новой системы персональных предложений в дистанционных платежных приложениях.

Кредитная организация внедрила в работу новый сервис, основанный на анализе поведенческой способности клиентов.

Что предлагает банк?

В финучреждении объявили об окончании технических и тестовых работ и запуске уникальной системы персональных предложений, которая будет работать в онлайн-банкинге всех клиентов.

Основными задачами новой системы стали сбор и анализ поведения клиентов кредитной организации. Благодаря чему у пользователей мобильного банка и веб-версии приложения в личном кабинете будут отображаться максимально полезные и интересные банковские продукты и услуги. А также самые новые сервисы, акции и персональные предложения, предодобренные решения по займам и кредиткам от банка.

Как это работает?

«Умная» система функционирует на базе искусственного интеллекта. Программа проводит анализ всех осуществляемых клиентом транзакций, включая пополнение баланса и статьи расходов, исследует и выделяет самые частые и востребованные категории трат.

Далее, на основе пользовательской активности, составляет краткосрочный прогноз, относительно того, в какой момент у клиента может возникнуть необходимость в допфинансировании или других услугах. Сервис отмечает предложения и услуги, которые могут стать интересными пользователю.

В автоматическом режиме происходит подборка лучших и самых выгодных вариантов, принимая во внимания предпочтения клиента. Все доступные предложения появляются у потенциального потребителя именно в тот момент, когда они будут актуальны для него с точки зрения собранных данных системы.

Как это выглядит?

В личном кабинете клиентов финучреждения индивидуальные предложения от «умного» сервиса будут размещаться в удобном формате сторис и баннеров. Такой вариант отображения полезной информации позволит просто и быстро рассказать пользователям о продуктах, услугах, сервисах и лайфхаках.

Преимущества «умного сервиса» сбора данных

В кредитной организации отметили, что внедрение новой программы в функционал дистанционных платежных приложений позволит экономить время клиентов на поиск и изучение подходящих банковских продуктов и услуг. Поскольку, открыв свое приложение, пользователи сразу видят, чем на данный момент банк может быть полезен.

Также отображаемые предложения помогут улучшить финансовую грамотность россиян, позволят познакомить клиентов с основными и новыми возможностями. Дополнительно кредитная организация сможет рассчитывать на обратную связь.

Это даст возможность усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Опросы в сторисах помогут адаптировать выборку лучших предложений под индивидуальные нужды каждого пользователя, с учетом не только активности и интересов, но и пожеланий.

Перспективы развития

В планах финучреждения масштабировать сервис уже в ближайшем будущем. Как отметили в банке, подобный формат коммуникации с клиентами оказался полезным и эффективным не только с позиции потребителей, но и в отношении динамики роста продаж банковских продуктов через цифровые каналы ПСБ.

В дальнейшем сервис будет собирать и анализировать данные, чтобы предлагать пользователям онлайн-банкинга не только услуги организатора, но и партнеров финучреждения.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности