Сервис «Скрепка» переведет Cash Back кредиторам

В мае 2019 года вышла первая версия приложения «Скрепка» для Android-устройств. Изначально сервис тестировала ограниченная аудитория (1000 человек). На сегодняшний день приложение регулярно используют десятки тысяч клиентов.

Сервис Скрепка переведет Cash Back кредиторам

В мае 2019 года вышла первая версия приложения «Скрепка» для Android-устройств. Изначально сервис тестировала ограниченная аудитория (1000 человек). На сегодняшний день приложение регулярно используют десятки тысяч клиентов.

Идея проекта заключается в том, чтобы объединить программы лояльности кредиторов и компаний-производителей товаров повседневного спроса. Пользователь «Скрепки», являющийся заемщиком банка или МФО, запускает приложение и видит перечень товаров, участвующих в начислении кэшбека, составляет список и отправляется в офлайн-магазин. После совершения покупки клиент сканирует чек через приложение и получает вознаграждение, которое автоматически перечисляется для погашения задолженности по кредиту.

Дебетовые карты с кэшбэком

В мобильном приложении представлена продукция известных производителей (Nivea, Nestle, Wrigley’s, PepsiCo и др.). Размер Cash Back на разные категории товаров отличается, при этом вознаграждение начисляется даже за покупку самых дешевых товаров повседневного спроса.

По словам представителей сервиса, монетизация «Скрепки» осуществляется за счет производителей и кредиторов. Так, компании-производители размещают свою продукцию в каталоге и получают доступ к аналитическим материалам по отрасли и бренду. Кредиторы, в свою очередь, платят комиссию за пользование сервисом. Первой подключившейся к «Скрепке» микрофинансовой компанией стала Vivus.ru, в ближайшее время будет интегрирована smsfinance.ru.

Кредитные карты с беспроцентным периодом

По словам экспертов, сервис ориентирован на так называемых «охотников за скидками». Он может быть достаточно популярным в регионах с высоким уровнем закредитованности населения. Однако не каждый заемщик будет устанавливать отдельное приложение и регистрироваться в нем, поэтому «Скрепка» может не получить повсеместного распространения.

Чтобы убедить человека скачать приложение и сканировать камерой чеки, потребуется много сил и денег на обучение и популяризацию сервиса. Поэтому на сегодняшний день самыми востребованными остаются продукты банков, поскольку клиенты выбирают кэшбек-сервисы не по основным параметрам (процент и срок возврата денег), а в качестве сопутствующей услуги. Кроме того, систему Cash Back в той или иной форме используют крупные торговые сети в рамках своих программ лояльности.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
61
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий