Сервис «Скрепка» переведет Cash Back кредиторам

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

В мае 2019 года вышла первая версия приложения «Скрепка» для Android-устройств. Изначально сервис тестировала ограниченная аудитория (1000 человек). На сегодняшний день приложение регулярно используют десятки тысяч клиентов.

Идея проекта заключается в том, чтобы объединить программы лояльности кредиторов и компаний-производителей товаров повседневного спроса. Пользователь «Скрепки», являющийся заемщиком банка или МФО, запускает приложение и видит перечень товаров, участвующих в начислении кэшбека, составляет список и отправляется в офлайн-магазин. После совершения покупки клиент сканирует чек через приложение и получает вознаграждение, которое автоматически перечисляется для погашения задолженности по кредиту.

Дебетовые карты с кэшбэком

В мобильном приложении представлена продукция известных производителей (Nivea, Nestle, Wrigley’s, PepsiCo и др.). Размер Cash Back на разные категории товаров отличается, при этом вознаграждение начисляется даже за покупку самых дешевых товаров повседневного спроса.

По словам представителей сервиса, монетизация «Скрепки» осуществляется за счет производителей и кредиторов. Так, компании-производители размещают свою продукцию в каталоге и получают доступ к аналитическим материалам по отрасли и бренду. Кредиторы, в свою очередь, платят комиссию за пользование сервисом. Первой подключившейся к «Скрепке» микрофинансовой компанией стала Vivus.ru, в ближайшее время будет интегрирована smsfinance.ru.

Кредитные карты с беспроцентным периодом

По словам экспертов, сервис ориентирован на так называемых «охотников за скидками». Он может быть достаточно популярным в регионах с высоким уровнем закредитованности населения. Однако не каждый заемщик будет устанавливать отдельное приложение и регистрироваться в нем, поэтому «Скрепка» может не получить повсеместного распространения.

Чтобы убедить человека скачать приложение и сканировать камерой чеки, потребуется много сил и денег на обучение и популяризацию сервиса. Поэтому на сегодняшний день самыми востребованными остаются продукты банков, поскольку клиенты выбирают кэшбек-сервисы не по основным параметрам (процент и срок возврата денег), а в качестве сопутствующей услуги. Кроме того, систему Cash Back в той или иной форме используют крупные торговые сети в рамках своих программ лояльности.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности