Карта «Совесть» выпускается Киви Банком, у которого практически нет офисов для работы с клиентами — акцент делается на дистанционное обслуживание. Всю интересующую информацию клиенты могут получить либо по телефону техподдержки, либо через личный кабинет карты «Совесть», что гораздо удобнее и быстрее.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к личному кабинету (ЛК) заемщики получают сразу после заключения договора с банком и активации пластика. Специальная регистрация в ЛК не требуется. Все что вам нужно, чтобы впервые войти на персональную страницу — перейти на официальный сайт карты «Совесть» и в правом верхнем углу найти ссылку на личный кабинет. Далее нужно:
- нажать кнопку «Получить пароль»;
- ввести номер мобильного, который вы указывали при оформлении карточки;
- нажать продолжить;
- ввести четырехзначный код из SMS в течение одной минуты;
- получить пароль, сгенерированный системой.
Если вы получили карту, но еще не активировали ее, система выдаст ошибку.
Пароль, полученный в СМС, можно изменить на более запоминающийся. Делается это в настройках личного кабинета. Шифр должен быть сложным, чтобы злоумышленники не смогли его подобрать. Не указывайте в качестве кода номер карты или свою дату рождения. Используйте строчные и заглавные буквы, цифры и специальные символы. Не сообщайте пароль никому, даже родственникам — это одна из мер безопасности, прописанная в «Памятке по безопасному использованию карт».
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет карты рассрочки происходит также через официальный сайт «Совести». Когда у вас уже будет пароль — заданный самостоятельно или сформированный системой, вам останется только ввести свой номер телефона, персональный шифр и код, полученный в смске, в специальную форму.
Обратите внимание, что входа по номеру карты здесь не предусмотрено. Логином служит именно телефон, указанный в анкете для получения пластика.
Восстановление доступа
Проблемы со входом в личный кабинет могут быть связаны с двумя причинами:
- Клиент не имеет доступа к мобильному телефону, который он указывал в анкете.
- Клиент забыл или потерял пароль.
Для входа и совершения операций в ЛК используются коды доступа, которые направляются на телефон заемщика. Они служат аналогом собственноручной подписи клиента и вместе с этим аутентификацией его личности. Соответственно, не имея доступа к номеру телефона, клиент не сможет войти или совершить операцию с персональной страницы. Если вы знаете, что смените номер, то заранее измените данные в аккаунте в разделе «Профиль». Если же доступа к старому телефону нет, а данные неизмененны, то нужно:
- связаться со службой поддержки клиентов;
- пройти идентификацию личности — назвать кодовое слово и паспортные данные;
- попросить оператора внести изменения.
После этого можно входить в ЛК по новому номеру и паролю.
Для тех, кто забыл пароль, в форме для входа в ЛК, есть кнопка «Сбросить». Нажмите на нее и введите свой номер телефона. После этого закажите новый пароль, как делали при первом входе.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет карты рассрочки «Совесть» заменяет полноценный визит в банк. Здесь вы можете:
- просматривать информацию;
- пополнять счет;
- управлять опциями;
- решать спорные вопросы и совершать операции через онлайн-чат;
- контролировать бонусный баланс.
Рассмотрим подробнее все возможности персонального кабинета.
Просмотр информации
Самое важное для заемщика — знать сколько кредитных средств осталось на счету и когда вносить очередной платеж. Вся эта информация есть в разделе «Моя карта». Здесь клиент может посмотреть:
- остаток;
- сумму и дату ближайшего платежа;
- график выплат;
- размер штрафов и пени, если была допущена просрочка;
- историю операций.
Оповещение о покупках, доступном лимите и напоминание о ближайшем платеже обычно приходят в виде СМС-уведомления. Однако, система может дать сбой или СМС попросту удалится, поэтому зайти в ЛК и просмотреть актуальные данные лишним не будет.
Пополнение счета и вывод средств
Вносить собственные средства на карту нужно, чтобы:
- оплатить задолженность;
- увеличить доступный остаток.
Пополнить счет можно в терминалах, через личный кабинет других кредитно-финансовых учреждений или же на своей персональной странице. Последний вариант комиссией не облагается — дополнительные средства может снять только банк-эмитент карты, с которой производится оплата.
Можно совершить платеж, не входя в личный кабинет, а просто открыв раздел «Пополнить» на официальной странице карты «Совесть». В таком случае вам нужно будет указать реквизиты двух участников:
- Карты-отправителя — номер, срок действия и CVC-код.
- Карты-получателя — номер пластика или мобильного телефона, к которому он привязан.
Также клиентам доступен вывод собственных средств со счета без комиссии. Для этого необходимо привязать карту к виртуальному киви-кошельку и перевести на него деньги. В дальнейшем их можно вывести на обычную банковскую карту и обналичить.

Лимит | 500 000₽ |
ПСК | 0 - 36.218% |
Срок | До 36 мес. |
Плата | 0 руб. |
Кэшбек | До 10% |
Решение | 5 минут |
Опции
Для удобства клиентов по карте предусмотрены базовые и дополнительные опции, которые можно настроить в персональном кабинете. К базовым относятся СМС- и Push-уведомления. Последние приходят на мобильный телефон, подключенный к интернету при условии, что клиент установил приложение.
Дополнительные опции связаны непосредственно с операциями по рассрочке. Так, заемщики могут:
- «Растянуть» срок выплат до 10 месяцев по всем покупкам. Стоимость услуги от 599 до 2990 рублей — цена зависит от срока действия опции.
- Снимать заемные средства в банкоматах. Подключение бесплатное, но комиссия за каждое снятие составляет 599 рублей.
- Совершать покупки во всех торговых точках РФ. Стоимость — 499 рублей в месяц.
- Покупать товары в рассрочку за пределами РФ. Подключение бесплатное; комиссия — 5% с каждой покупки.
Обратите внимание, что по платным опциям предусмотрено автопродление. Если вы не отключите его в настройках, то по истечении срока действия услуги она возобновится, а деньги будут списаны со счета. Вернуть средства, даже если опция вам больше не нужна, вы не сможете.
Онлайн-чат
При общении с операторами можно выяснить все интересующие вас вопросы, подключить или отключить опции, направить заявление на прекращение договора или перевыпуск карты. Переписка является юридически значимой, поэтому сохраняется в базе до окончания срока соглашения. Если вы попросите оператора подключить услугу, а потом скажите, что не делали этого, банк предоставит выписку в доказательство своей правоты.
Общаться в чате следует в корректной форме. При регулярном оскорблении сотрудников банк вправе ограничить клиенту доступ к сервису, предварительно уведомив его об этом. Ограничение доступа к онлайн-чату не влечет за собой каких-либо ограничений на остальные функции и сервисы личного кабинета.
Переписка в чате доступна только после входа в ЛК. Если вы захотите получить информацию с официального сайта, не авторизовавшись на своей странице, то сможете заказать только обратный звонок.
Бонусная программа
В 2019 году банк запустил программу лояльности клиентов. За каждую закрытую рассрочку заемщик получает баллы, благодаря которым переходит на следующий уровень бонусной программы и получает призы.
Информация о текущих рассрочках, баллах и доступных подарках находится в разделе «Бонусы». После полного погашения задолженности нужно:
- нажать «Получить» напротив закрытой рассрочки;
- «открыть» коробку с подарками, если произошел переход на новый уровень;
- активировать и использовать подарки, пока не истек срок их действия.
В качестве вознаграждения можно получить скидку или повышенный кэшбэк на платные опции, множитель баллов, возврат до 10% с покупок у партнеров.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Совести» — это аналог личного кабинета, который всегда под рукой. Здесь клиентам доступен тот же функционал, что и в веб-версии персональной страницы. Программа разработана для устройств на ОС Android и iOS — версии для телефонов на Windows Phone нет.
Единственное отличие мобильного приложения от полноценного личного кабинета — возможность пользоваться программой до заказа карты. Все возможности ЛК вам будут недоступны, однако, вы сможете:
- посмотреть предложения магазинов-партнеров, расположенных в вашем населенном пункте;
- заказать карту и отслеживать статус заявки.
После получения и активации пластика, нужно будет авторизоваться в личном кабинете и придумать мини-код для быстрого входа в приложение. Не забывайте регулярно обновлять программу, так как разработчики постоянно совершенствуют приложение и добавляют в него новые функции.
Итак, в личном кабинете заемщики могут контролировать текущее состояние счета и управлять опциями карты. Специальная регистрация в ЛК не требуется — достаточно единожды запросить пароль для входа. Сервис предоставляется бесплатно, так же как и СМС-уведомления. Клиенты, которые часто используют мобильный телефон, могут установить соответствующее приложение, заменяющее веб-версию персональной страницы.
Комментарии: 4
Личный кабинет вход
Уважаемая Наталья,
1. Зайдите с персонального компьютера на официальный сайт по ссылке Sovest.ru.
2. В правом верхнем углу кликните на «Личный кабинет».
3. В появившемся поле введите свой номер телефона и пароль.
4. Нажмите на кнопку «Войти».
Пароль от кабинета должен прийти вам смс-сообщением в момент оформления карты. Вы всегда можете получить новый пароль, нажав на кнопку “Сбросить пароль” в личном кабинете.
Доброе время суток, я почему то не могу войти в личный кабинет в мобильном приложении.Постоянно появляется окно, почему то » 706 адресов Магнит» и всё дальше этого не идёт.
Татьяна, здравствуйте. Попробуйте зайти в личный кабинет с официального сайта карты «Совесть» либо обратитесь в службу поддержки (8800 510 2014, 8495 510 2014).