Личный кабинет карты рассрочки Совесть

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Карта «Совесть» выпускается Киви Банком, у которого практически нет офисов для работы с клиентами — акцент делается на дистанционное обслуживание. Всю интересующую информацию клиенты могут получить либо по телефону техподдержки, либо через личный кабинет карты «Совесть», что гораздо удобнее и быстрее.

Войти в личный кабинет

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к личному кабинету (ЛК) заемщики получают сразу после заключения договора с банком и активации пластика. Специальная регистрация в ЛК не требуется. Все что вам нужно, чтобы впервые войти на персональную страницу — перейти на официальный сайт карты «Совесть» и в правом верхнем углу найти ссылку на личный кабинет. Далее нужно:

  • нажать кнопку «Получить пароль»;
  • ввести номер мобильного, который вы указывали при оформлении карточки;
  • нажать продолжить;
  • ввести четырехзначный код из SMS в течение одной минуты;
  • получить пароль, сгенерированный системой.

Как зарегистрироваться в личном кабинете карты Совесть и получить пароль

Если вы получили карту, но еще не активировали ее, система выдаст ошибку.

Пароль, полученный в СМС, можно изменить на более запоминающийся. Делается это в настройках личного кабинета. Шифр должен быть сложным, чтобы злоумышленники не смогли его подобрать. Не указывайте в качестве кода номер карты или свою дату рождения. Используйте строчные и заглавные буквы, цифры и специальные символы. Не сообщайте пароль никому, даже родственникам — это одна из мер безопасности, прописанная в «Памятке по безопасному использованию карт».

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет карты рассрочки происходит также через официальный сайт «Совести». Когда у вас уже будет пароль — заданный самостоятельно или сформированный системой, вам останется только ввести свой номер телефона, персональный шифр и код, полученный в смске, в специальную форму.

Обратите внимание, что входа по номеру карты здесь не предусмотрено. Логином служит именно телефон, указанный в анкете для получения пластика.

Восстановление доступа

Проблемы со входом в личный кабинет могут быть связаны с двумя причинами:

  1. Клиент не имеет доступа к мобильному телефону, который он указывал в анкете.
  2. Клиент забыл или потерял пароль.

Если забыли пароль от личного кабинета, то нужно позвонить в техподдержку

Для входа и совершения операций в ЛК используются коды доступа, которые направляются на телефон заемщика. Они служат аналогом собственноручной подписи клиента и вместе с этим аутентификацией его личности. Соответственно, не имея доступа к номеру телефона, клиент не сможет войти или совершить операцию с персональной страницы. Если вы знаете, что смените номер, то заранее измените данные в аккаунте в разделе «Профиль». Если же доступа к старому телефону нет, а данные неизмененны, то нужно:

  • связаться со службой поддержки клиентов;
  • пройти идентификацию личности — назвать кодовое слово и паспортные данные;
  • попросить оператора внести изменения.

После этого можно входить в ЛК по новому номеру и паролю.

Для тех, кто забыл пароль, в форме для входа в ЛК, есть кнопка «Сбросить». Нажмите на нее и введите свой номер телефона. После этого закажите новый пароль, как делали при первом входе.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет карты рассрочки «Совесть» заменяет полноценный визит в банк. Здесь вы можете:

  • просматривать информацию;
  • пополнять счет;
  • управлять опциями;
  • решать спорные вопросы и совершать операции через онлайн-чат;
  • контролировать бонусный баланс.

Рассмотрим подробнее все возможности персонального кабинета.

Просмотр информации

Самое важное для заемщика — знать сколько кредитных средств осталось на счету и когда вносить очередной платеж. Вся эта информация есть в разделе «Моя карта». Здесь клиент может посмотреть:

  • остаток;
  • сумму и дату ближайшего платежа;
  • график выплат;
  • размер штрафов и пени, если была допущена просрочка;
  • историю операций.

Оповещение о покупках, доступном лимите и напоминание о ближайшем платеже обычно приходят в виде СМС-уведомления. Однако, система может дать сбой или СМС попросту удалится, поэтому зайти в ЛК и просмотреть актуальные данные лишним не будет.

Пополнение счета и вывод средств

Пополнить карту Совесть можно онлайн

Вносить собственные средства на карту нужно, чтобы:

  • оплатить задолженность;
  • увеличить доступный остаток.

Пополнить счет можно в терминалах, через личный кабинет других кредитно-финансовых учреждений или же на своей персональной странице. Последний вариант комиссией не облагается — дополнительные средства может снять только банк-эмитент карты, с которой производится оплата.

Можно совершить платеж, не входя в личный кабинет, а просто открыв раздел «Пополнить» на официальной странице карты «Совесть». В таком случае вам нужно будет указать реквизиты двух участников:

  1. Карты-отправителя — номер, срок действия и CVC-код.
  2. Карты-получателя — номер пластика или мобильного телефона, к которому он привязан.

Также клиентам доступен вывод собственных средств со счета без комиссии. Для этого необходимо привязать карту к виртуальному киви-кошельку и перевести на него деньги. В дальнейшем их можно вывести на обычную банковскую карту и обналичить.

Карта рассрочки банка Совкомбанк Халва MasterCard онлайн заявка
Карта рассрочки Халва Совкомбанк
Кред. лимит 350 000Р
Проц. ставка 0%
Рассрочка До 18 мес.
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 6%
Решение 5 минут

Опции

Для удобства клиентов по карте предусмотрены базовые и дополнительные опции, которые можно настроить в персональном кабинете. К базовым относятся СМС- и Push-уведомления. Последние приходят на мобильный телефон, подключенный к интернету при условии, что клиент установил приложение.

Дополнительные опции связаны непосредственно с операциями по рассрочке. Так, заемщики могут:

  1. «Растянуть» срок выплат до 10 месяцев по всем покупкам. Стоимость услуги от 599 до 2990 рублей — цена зависит от срока действия опции.
  2. Снимать заемные средства в банкоматах. Подключение бесплатное, но комиссия за каждое снятие составляет 599 рублей.
  3. Совершать покупки во всех торговых точках РФ. Стоимость — 499 рублей в месяц.
  4. Покупать товары в рассрочку за пределами РФ. Подключение бесплатное; комиссия — 5% с каждой покупки.

Обратите внимание, что по платным опциям предусмотрено автопродление. Если вы не отключите его в настройках, то по истечении срока действия услуги она возобновится, а деньги будут списаны со счета. Вернуть средства, даже если опция вам больше не нужна, вы не сможете.

Онлайн-чат

По всем интересующим вопросам о карте Совесть можно связаться с техподдержкой банка

При общении с операторами можно выяснить все интересующие вас вопросы, подключить или отключить опции, направить заявление на прекращение договора или перевыпуск карты. Переписка является юридически значимой, поэтому сохраняется в базе до окончания срока соглашения. Если вы попросите оператора подключить услугу, а потом скажите, что не делали этого, банк предоставит выписку в доказательство своей правоты.

Общаться в чате следует в корректной форме. При регулярном оскорблении сотрудников банк вправе ограничить клиенту доступ к сервису, предварительно уведомив его об этом. Ограничение доступа к онлайн-чату не влечет за собой каких-либо ограничений на остальные функции и сервисы личного кабинета.

Переписка в чате доступна только после входа в ЛК. Если вы захотите получить информацию с официального сайта, не авторизовавшись на своей странице, то сможете заказать только обратный звонок.

Бонусная программа

В 2019 году банк запустил программу лояльности клиентов. За каждую закрытую рассрочку заемщик получает баллы, благодаря которым переходит на следующий уровень бонусной программы и получает призы.

Информация о текущих рассрочках, баллах и доступных подарках находится в разделе «Бонусы». После полного погашения задолженности нужно:

  • нажать «Получить» напротив закрытой рассрочки;
  • «открыть» коробку с подарками, если произошел переход на новый уровень;
  • активировать и использовать подарки, пока не истек срок их действия.

По карте Совесть есть большая бонусная программа и много выгодных опций по рассрочке

В качестве вознаграждения можно получить скидку или повышенный кэшбэк на платные опции, множитель баллов, возврат до 10% с покупок у партнеров.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Совести» — это аналог личного кабинета, который всегда под рукой. Здесь клиентам доступен тот же функционал, что и в веб-версии персональной страницы. Программа разработана для устройств на ОС Android и iOS — версии для телефонов на Windows Phone нет.

Единственное отличие мобильного приложения от полноценного личного кабинета — возможность пользоваться программой до заказа карты. Все возможности ЛК вам будут недоступны, однако, вы сможете:

  • посмотреть предложения магазинов-партнеров, расположенных в вашем населенном пункте;
  • заказать карту и отслеживать статус заявки.

После получения и активации пластика, нужно будет авторизоваться в личном кабинете и придумать мини-код для быстрого входа в приложение. Не забывайте регулярно обновлять программу, так как разработчики постоянно совершенствуют приложение и добавляют в него новые функции.

Итак, в личном кабинете заемщики могут контролировать текущее состояние счета и управлять опциями карты. Специальная регистрация в ЛК не требуется — достаточно единожды запросить пароль для входа. Сервис предоставляется бесплатно, так же как и СМС-уведомления. Клиенты, которые часто используют мобильный телефон, могут установить соответствующее приложение, заменяющее веб-версию персональной страницы.

Комментарии: 2

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Курчанова Татьяна Дмитриевна
Автор статьи Татьяна Курчанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Татьяна

    Доброе время суток, я почему то не могу войти в личный кабинет в мобильном приложении.Постоянно появляется окно, почему то » 706 адресов Магнит» и всё дальше этого не идёт.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, здравствуйте. Попробуйте зайти в личный кабинет с официального сайта карты «Совесть» либо обратитесь в службу поддержки (8800 510 2014, 8495 510 2014).

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности