Личный кабинет карты рассрочки Совесть

Карта «Совесть» выпускается Киви Банком, у которого практически нет офисов для работы с клиентами — акцент делается на дистанционное обслуживание. Всю интересующую информацию клиенты могут получить либо по телефону техподдержки, либо через личный кабинет карты «Совесть», что гораздо удобнее и быстрее.

Личный кабинет карты Совесть онлайн
Курчанова Татьяна Дмитриевна
Автор Бробанк.ру Татьяна Курчанова
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
- получила образование в Алтайском государственном педагогическом университете — АлтГПУ (бывш. АлтГПА, БГПУ). Несколько лет проработала оператором колл-центра в ФинПромБанке. Неоднократно повышала квалификацию путем прохождения обучающих программ и тренингов. Более 3 лет писала статьи для крупных финансово-кредитных порталов России. kurchanova@brobank.ru Открыть профиль

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к личному кабинету (ЛК) заемщики получают сразу после заключения договора с банком и активации пластика. Специальная регистрация в ЛК не требуется. Все что вам нужно, чтобы впервые войти на персональную страницу — перейти на официальный сайт карты «Совесть» и в правом верхнем углу найти ссылку на личный кабинет. Далее нужно:

  • нажать кнопку «Получить пароль»;
  • ввести номер мобильного, который вы указывали при оформлении карточки;
  • нажать продолжить;
  • ввести четырехзначный код из SMS в течение одной минуты;
  • получить пароль, сгенерированный системой.

Как зарегистрироваться в личном кабинете карты Совесть и получить пароль

Если вы получили карту, но еще не активировали ее, система выдаст ошибку.

Пароль, полученный в СМС, можно изменить на более запоминающийся. Делается это в настройках личного кабинета. Шифр должен быть сложным, чтобы злоумышленники не смогли его подобрать. Не указывайте в качестве кода номер карты или свою дату рождения. Используйте строчные и заглавные буквы, цифры и специальные символы. Не сообщайте пароль никому, даже родственникам — это одна из мер безопасности, прописанная в «Памятке по безопасному использованию карт».

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет карты рассрочки происходит также через официальный сайт «Совести». Когда у вас уже будет пароль — заданный самостоятельно или сформированный системой, вам останется только ввести свой номер телефона, персональный шифр и код, полученный в смске, в специальную форму.

Обратите внимание, что входа по номеру карты здесь не предусмотрено. Логином служит именно телефон, указанный в анкете для получения пластика.

Восстановление доступа

Проблемы со входом в личный кабинет могут быть связаны с двумя причинами:

  1. Клиент не имеет доступа к мобильному телефону, который он указывал в анкете.
  2. Клиент забыл или потерял пароль.

Если забыли пароль от личного кабинета, то нужно позвонить в техподдержку

Для входа и совершения операций в ЛК используются коды доступа, которые направляются на телефон заемщика. Они служат аналогом собственноручной подписи клиента и вместе с этим аутентификацией его личности. Соответственно, не имея доступа к номеру телефона, клиент не сможет войти или совершить операцию с персональной страницы. Если вы знаете, что смените номер, то заранее измените данные в аккаунте в разделе «Профиль». Если же доступа к старому телефону нет, а данные неизмененны, то нужно:

  • связаться со службой поддержки клиентов;
  • пройти идентификацию личности — назвать кодовое слово и паспортные данные;
  • попросить оператора внести изменения.

После этого можно входить в ЛК по новому номеру и паролю.

Для тех, кто забыл пароль, в форме для входа в ЛК, есть кнопка «Сбросить». Нажмите на нее и введите свой номер телефона. После этого закажите новый пароль, как делали при первом входе.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет карты рассрочки «Совесть» заменяет полноценный визит в банк. Здесь вы можете:

  • просматривать информацию;
  • пополнять счет;
  • управлять опциями;
  • решать спорные вопросы и совершать операции через онлайн-чат;
  • контролировать бонусный баланс.

Рассмотрим подробнее все возможности персонального кабинета.

Просмотр информации

Самое важное для заемщика — знать сколько кредитных средств осталось на счету и когда вносить очередной платеж. Вся эта информация есть в разделе «Моя карта». Здесь клиент может посмотреть:

  • остаток;
  • сумму и дату ближайшего платежа;
  • график выплат;
  • размер штрафов и пени, если была допущена просрочка;
  • историю операций.

Оповещение о покупках, доступном лимите и напоминание о ближайшем платеже обычно приходят в виде СМС-уведомления. Однако, система может дать сбой или СМС попросту удалится, поэтому зайти в ЛК и просмотреть актуальные данные лишним не будет.

Пополнение счета и вывод средств

Пополнить карту Совесть можно онлайн

Вносить собственные средства на карту нужно, чтобы:

  • оплатить задолженность;
  • увеличить доступный остаток.

Пополнить счет можно в терминалах, через личный кабинет других кредитно-финансовых учреждений или же на своей персональной странице. Последний вариант комиссией не облагается — дополнительные средства может снять только банк-эмитент карты, с которой производится оплата.

Можно совершить платеж, не входя в личный кабинет, а просто открыв раздел «Пополнить» на официальной странице карты «Совесть». В таком случае вам нужно будет указать реквизиты двух участников:

  1. Карты-отправителя — номер, срок действия и CVC-код.
  2. Карты-получателя — номер пластика или мобильного телефона, к которому он привязан.

Также клиентам доступен вывод собственных средств со счета без комиссии. Для этого необходимо привязать карту к виртуальному киви-кошельку и перевести на него деньги. В дальнейшем их можно вывести на обычную банковскую карту и обналичить.

Карта рассрочки Халва
Лимит 500 000
ПСК 0 - 36.218%
Срок До 36 мес.
Плата 0 руб.
Кэшбек До 10%
Решение 5 минут
Оформить

Опции

Для удобства клиентов по карте предусмотрены базовые и дополнительные опции, которые можно настроить в персональном кабинете. К базовым относятся СМС- и Push-уведомления. Последние приходят на мобильный телефон, подключенный к интернету при условии, что клиент установил приложение.

Дополнительные опции связаны непосредственно с операциями по рассрочке. Так, заемщики могут:

  1. «Растянуть» срок выплат до 10 месяцев по всем покупкам. Стоимость услуги от 599 до 2990 рублей — цена зависит от срока действия опции.
  2. Снимать заемные средства в банкоматах. Подключение бесплатное, но комиссия за каждое снятие составляет 599 рублей.
  3. Совершать покупки во всех торговых точках РФ. Стоимость — 499 рублей в месяц.
  4. Покупать товары в рассрочку за пределами РФ. Подключение бесплатное; комиссия — 5% с каждой покупки.

Обратите внимание, что по платным опциям предусмотрено автопродление. Если вы не отключите его в настройках, то по истечении срока действия услуги она возобновится, а деньги будут списаны со счета. Вернуть средства, даже если опция вам больше не нужна, вы не сможете.

Онлайн-чат

По всем интересующим вопросам о карте Совесть можно связаться с техподдержкой банка

При общении с операторами можно выяснить все интересующие вас вопросы, подключить или отключить опции, направить заявление на прекращение договора или перевыпуск карты. Переписка является юридически значимой, поэтому сохраняется в базе до окончания срока соглашения. Если вы попросите оператора подключить услугу, а потом скажите, что не делали этого, банк предоставит выписку в доказательство своей правоты.

Общаться в чате следует в корректной форме. При регулярном оскорблении сотрудников банк вправе ограничить клиенту доступ к сервису, предварительно уведомив его об этом. Ограничение доступа к онлайн-чату не влечет за собой каких-либо ограничений на остальные функции и сервисы личного кабинета.

Переписка в чате доступна только после входа в ЛК. Если вы захотите получить информацию с официального сайта, не авторизовавшись на своей странице, то сможете заказать только обратный звонок.

Бонусная программа

В 2019 году банк запустил программу лояльности клиентов. За каждую закрытую рассрочку заемщик получает баллы, благодаря которым переходит на следующий уровень бонусной программы и получает призы.

Информация о текущих рассрочках, баллах и доступных подарках находится в разделе «Бонусы». После полного погашения задолженности нужно:

  • нажать «Получить» напротив закрытой рассрочки;
  • «открыть» коробку с подарками, если произошел переход на новый уровень;
  • активировать и использовать подарки, пока не истек срок их действия.

По карте Совесть есть большая бонусная программа и много выгодных опций по рассрочке

В качестве вознаграждения можно получить скидку или повышенный кэшбэк на платные опции, множитель баллов, возврат до 10% с покупок у партнеров.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Совести» — это аналог личного кабинета, который всегда под рукой. Здесь клиентам доступен тот же функционал, что и в веб-версии персональной страницы. Программа разработана для устройств на ОС Android и iOS — версии для телефонов на Windows Phone нет.

Единственное отличие мобильного приложения от полноценного личного кабинета — возможность пользоваться программой до заказа карты. Все возможности ЛК вам будут недоступны, однако, вы сможете:

  • посмотреть предложения магазинов-партнеров, расположенных в вашем населенном пункте;
  • заказать карту и отслеживать статус заявки.

После получения и активации пластика, нужно будет авторизоваться в личном кабинете и придумать мини-код для быстрого входа в приложение. Не забывайте регулярно обновлять программу, так как разработчики постоянно совершенствуют приложение и добавляют в него новые функции.

Итак, в личном кабинете заемщики могут контролировать текущее состояние счета и управлять опциями карты. Специальная регистрация в ЛК не требуется — достаточно единожды запросить пароль для входа. Сервис предоставляется бесплатно, так же как и СМС-уведомления. Клиенты, которые часто используют мобильный телефон, могут установить соответствующее приложение, заменяющее веб-версию персональной страницы.

Комментарии: 4

По порядку
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья,
      1. Зайдите с персонального компьютера на официальный сайт по ссылке Sovest.ru.
      2. В правом верхнем углу кликните на «Личный кабинет».
      3. В появившемся поле введите свой номер телефона и пароль.
      4. Нажмите на кнопку «Войти».
      Пароль от кабинета должен прийти вам смс-сообщением в момент оформления карты. Вы всегда можете получить новый пароль, нажав на кнопку “Сбросить пароль” в личном кабинете.

      0
  1. Татьяна

    Доброе время суток, я почему то не могу войти в личный кабинет в мобильном приложении.Постоянно появляется окно, почему то » 706 адресов Магнит» и всё дальше этого не идёт.

    -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, здравствуйте. Попробуйте зайти в личный кабинет с официального сайта карты «Совесть» либо обратитесь в службу поддержки (8800 510 2014, 8495 510 2014).

      0