Telegram в 2022 году стал основной соцсетью банков

Если опираться на частоту добавления публикаций кредитными организациями, то Telegram в 2022 году стал основной соцсетью банков. Причем активность на этой площадке, по зафиксированным сервисом Brobank.ru данным, на треть больше, чем во ВКонтакте.

Telegram в 2022 году стал основной соцсетью банков | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Во II квартале 2022 года 40 крупных банков с наиболее численной аудиторией в соцсетях самое большое количество постов добавили в Telegram. Их число достигло 3292 публикаций. Для сравнения во ВКонтакте – 2466. Одноклассники – 1894. Твиттер – 238. На YouTube выложено 58 материалов. То есть преимущество Telegram над ближайшим конкурентом (VK) составляет 33,49%.

Еще больший перевес прослеживается при оценке среднего числа публикаций, приходящихся на один аккаунт. Это ожидаемо, ведь в мессенджере не зарегистрировано четыре из принятых во внимание финансовых института. Здесь на одну группу в среднем приходится 91 пост. В Одноклассниках – 63. Во ВКонтакте – 62. То есть приоритет рассматриваемой платформы над ближайшими конкурентами значительно больше, чем просто по числу публикаций – 44,84% и 48,33% соответственно. То есть фактически Telegram в 2022 году стал основной соцсетью банков.

Можно отметить, что движение в подобном направлении начало прослеживаться еще в I квартале текущего года. Тогда по числу постов мессенджер вышел на второе место. Показатель достиг 1892 публикаций. У лидера – ВКонтакте он находился на уровне 2303 материалов. Хотя уже тогда Telegram стал лидером по среднему числу постов, приходящихся на один аккаунт. Их было 59,13. В то время как в Одноклассники – 59,0.

Анализ предусматривал три условия. Во-первых, охватывал крупные финансовые институты – ТОП-100 по объему активов. Во-вторых, учитывались структуры с крупной аудиторией в соцсетях. Суммарное число подписчиков по итогу первого полугодия 2022 года должно превышать 10 000 человек. Во-вторых, рассматривалось пять площадок. В их перечень входят Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер и YouTube.

Комментарии: 0