Тинькофф создал первую в мире технологию алгоритмического кэшбека

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Тинькофф запустил в пилотной стадии самостоятельно разработанную технологию алгоритмического Cash Back с рекомендательными моделями.

Уникальная технология Tinkoff RECO отвечает за подбор для пользователей персонального кэшбека на бренды, товары, покупки в различных магазинах и товарных категориях. В релизе уточняется, что на данный момент алгоритмическая технология Тинькофф не имеет аналогов в мире.

Кредитные карты Тинькофф Банка

Tinkoff RECO представляет собой семейство современных алгоритмов Artificial Intelligence, которые прошли обучение на покупках восьми миллионов клиентов банка в течение двух лет в разных категориях. Инновационная технология способна предугадать на основе истории расходных операций пользователя, что он захочет приобрести в будущем, а также предложить клиенту индивидуальный Cash Back на желаемые товары.

По мере внедрения технологии в экосистему Тинькофф пользователи мобильного приложения смогут получать персональные предложения на товары и бренды (они будут отображаться в разделе «Кэшбек»). На сегодняшний день некоторым клиентам уже доступны спецпредложения с вознаграждением до 30% на бренды и товары нескольких десятков компаний-партнеров.

Дебетовые карты Тинькофф Банка

В банке уточняют, что чем активнее человек совершает по карте покупки, тем больше алгоритм получает информации о его предпочтениях. Соответственно, повышается вероятность того, что система предложит клиенту наиболее подходящие товары и максимально возможный Cash Back. Тинькофф планирует масштабировать технологию RECO таким образом, чтобы пользователи получали именно то вознаграждение за покупки, которое им больше всего подходит.

Кроме того, Tinkoff RECO способна в автоматическом режиме собрать корзину покупок, которые могут понадобиться клиенту в скором времени (на основании потребностей пользователя, его привычек, потребительского спроса – рацион, сумма, частота покупок, их периодичность и др.). Регулярно приобретаемые товары добавляются в корзину автоматически, а некоторые продукты добавляются как рекомендуемые.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности