Тинькофф создал первую в мире технологию алгоритмического кэшбека

Тинькофф запустил в пилотной стадии самостоятельно разработанную технологию алгоритмического Cash Back с рекомендательными моделями.

Тинькофф создал первую в мире технологию алгоритмического кэшбека
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Уникальная технология Tinkoff RECO отвечает за подбор для пользователей персонального кэшбека на бренды, товары, покупки в различных магазинах и товарных категориях. В релизе уточняется, что на данный момент алгоритмическая технология Тинькофф не имеет аналогов в мире.

Кредитные карты Тинькофф Банка

Tinkoff RECO представляет собой семейство современных алгоритмов Artificial Intelligence, которые прошли обучение на покупках восьми миллионов клиентов банка в течение двух лет в разных категориях. Инновационная технология способна предугадать на основе истории расходных операций пользователя, что он захочет приобрести в будущем, а также предложить клиенту индивидуальный Cash Back на желаемые товары.

По мере внедрения технологии в экосистему Тинькофф пользователи мобильного приложения смогут получать персональные предложения на товары и бренды (они будут отображаться в разделе «Кэшбек»). На сегодняшний день некоторым клиентам уже доступны спецпредложения с вознаграждением до 30% на бренды и товары нескольких десятков компаний-партнеров.

Дебетовые карты Тинькофф Банка

В банке уточняют, что чем активнее человек совершает по карте покупки, тем больше алгоритм получает информации о его предпочтениях. Соответственно, повышается вероятность того, что система предложит клиенту наиболее подходящие товары и максимально возможный Cash Back. Тинькофф планирует масштабировать технологию RECO таким образом, чтобы пользователи получали именно то вознаграждение за покупки, которое им больше всего подходит.

Кроме того, Tinkoff RECO способна в автоматическом режиме собрать корзину покупок, которые могут понадобиться клиенту в скором времени (на основании потребностей пользователя, его привычек, потребительского спроса – рацион, сумма, частота покупок, их периодичность и др.). Регулярно приобретаемые товары добавляются в корзину автоматически, а некоторые продукты добавляются как рекомендуемые.

Комментарии: 0