Тинькофф объявил о запуске мессенджера для пользователей своей экосистемы.
Кредитная организация стремительно наращивает клиентскую базу сервиса, поэтому запуск специальной платформы для общения стал необходимой мерой для обеспечения комфортного использования ее клиентами. В дальнейшем к мессенджеру финучреждения получат доступ все желающие.
Подробнее о новом приложении для общения от Тинькофф
По данным банка, сформированным на базе исследований и опросов среди клиентов экосистемы, наличие собственного мессенджера является неотъемлемой частью развития платформы.
Поскольку пользователи готовы к общению непосредственно в приложении кредитной организации. Сейчас первая версия тестируется сотрудниками Тинькофф, но в ближайшее время месенджер станет доступен и для клиентов.
В новом приложении для общения будут присутствовать лайфстайл-услуги, а также собственные чат-боты. Кроме того, клиенты смогут обмениваться сообщениями разного формата, файлами, осуществлять мгновенные денежные переводы.
В мессенджере присутствует встроенная речевая технология Tinkoff VoiceKit. Это позволит преобразовывать голос в текст, синтезировать голос из текстового сообщения.
В планах у банка постепенно вывести приложение за рамки внутренней экосистемы, чтобы мессенджером мог пользоваться любой желающий. Относительно информации о том, что приложение находится в списке Организаторов Распространения Информации, обязанных передавать личную информацию о пользователях спецслужбам, банк дал уточняющие комментарии.
В кредитной организации заверили, что все данные о платежах и другие сведения о клиентах никому не раскрываются, поскольку являются банковской тайной. А регистрация в списках ОРИ – обязательная процедура для финучреждений, которые имеют свои сервисы для общения (мессенджеры).
Комментарии: 0