Тинькофф запускает собственный мессенджер

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Тинькофф объявил о запуске мессенджера для пользователей своей экосистемы.

Кредитная организация стремительно наращивает клиентскую базу сервиса, поэтому запуск специальной платформы для общения стал необходимой мерой для обеспечения комфортного использования ее клиентами. В дальнейшем к мессенджеру финучреждения получат доступ все желающие.

Подробнее о новом приложении для общения от Тинькофф

По данным банка, сформированным на базе исследований и опросов среди клиентов экосистемы, наличие собственного мессенджера является неотъемлемой частью развития платформы.

Кредитная карта Тинькофф Яндекс.Плюс оформить онлайн-заявку
Кредитка Тинькофф Яндекс.Плюс
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 15%
Без процентов До 55 дней
Стоимость 990 руб./год
Кэшбек До 10%
Решение 2 мин.

Поскольку пользователи готовы к общению непосредственно в приложении кредитной организации. Сейчас первая версия тестируется сотрудниками Тинькофф, но в ближайшее время месенджер станет доступен и для клиентов.

В новом приложении для общения будут присутствовать лайфстайл-услуги, а также собственные чат-боты. Кроме того, клиенты смогут обмениваться сообщениями разного формата, файлами, осуществлять мгновенные денежные переводы.

В мессенджере присутствует встроенная речевая технология Tinkoff VoiceKit. Это позволит преобразовывать голос в текст, синтезировать голос из текстового сообщения.

В планах у банка постепенно вывести приложение за рамки внутренней экосистемы, чтобы мессенджером мог пользоваться любой желающий. Относительно информации о том, что приложение находится в списке Организаторов Распространения Информации, обязанных передавать личную информацию о пользователях спецслужбам, банк дал уточняющие комментарии.

В кредитной организации заверили, что все данные о платежах и другие сведения о клиентах никому не раскрываются, поскольку являются банковской тайной. А регистрация в списках ОРИ – обязательная процедура для финучреждений, которые имеют свои сервисы для общения (мессенджеры).

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности