В деталях о новом сервисе для корпоративных клиентов
Финучреждение регулярно усовершенствует механизмы предоставления услуг клиентам, заботясь о безопасности совершаемых операций. В рамках выбранной стратегии кредитная организация объявила о запуске новой полезной опции для держателей корпоративных карт.
Теперь для владельцев банковского пластика доступен функционал самостоятельной установки ПИН-кода к платежному средству. Для этого потребуется позвонить в колл-центр кредитной организации, придерживаясь команд робота-помощника. В финучреждении отметили, что новая
функция позволит существенно повысить безопасность использования платежных средств, полностью исключив доступ к средствам третьим лицам.
Как это работает?
Держателю корпоративного пластика нужно будет позвонить в контакт-центр, используя инструкции меню, задать PIN-код самостоятельно.
Для исключения риска мошеннических операций по счету, владельцу нужно выполнить следующие действия:
- со своего номера, указанного при получении пластика, связаться с call-центром Уралсиба;
- следовать инструкциям робота-помощника;
- подтвердить телефон, путем введения в фоновом режиме паспортных данных;
- задать PIN-код к своему платежному средству;
- ввести последние 4 цифры номера пластика.
Подтверждением успешной операции станет СМС-сообщение от финучреждения. Уведомление поступит на зарегистрированный номер телефона клиента сразу после пользования новым сервисом.
Комментарии: 0